неожиданные поиски

34 2 0
                                    

Щенок сразу же побежал ,он бежал так быстро что я не могла его догнать .Мы бежали около часа.Он подбежал к огромному дому через 3 квартала.Это было трёх этажное здание с огромными воротами и забором вокруг.Дом был окружон огромным садом в котором росли красные розы.Мне казалось что раньше этого дома тут небыло но я не могла этого утверждать.Я долгое время сомневалась звонить ли мне в звонок.Харри начал гавкать,он гавкал все громче .Двери начали открываться и в далике я увидела фигуру .Это был парень ,навид эму был около 21.Я не решалась что то сказать и просто стояла возле ворот.Я задумалась о архитектуре дома,он был идеален ,словно с картинки.К воротам подошёл парень у него были серо голубые глаза и он был был брюнет.Он был великолепен и я на минуту забыла за чем я тут.

-Привет ,ты нашла Харри !?

Я молчала ,так как сказать я ничего не могла.

-Эм ...да...привет......Я Ария.

Я говорила это так тихо что создавалось странное впичетление .

-Не бойся.Он говорил это с большой уверенностью ,и мне стало как то легче. Я ничего не хотела делать.Я просто стояла и смотрела на него,мне калось это было потрясающе ....
Мы зашли в его дом.Там было довольно красиво ..он шёл дальше ,а я не сопротивляясь шла за ним.Мы пришли на кухню ,он предложил мне что то но я не услышала ,я была занята расмотром этого чудесного места .
-Ты хочешь чего нибудь выпить или съесть?
Молчание....я раздумывала сколько ещё таких комнат в этом доме и сколько тут тайн.
-так как тебя зовут?тихим голосом спросила я.
-это сложный вопрос и ответ на него ты сейчас не получишь. Спасибо тебе что ты привела Харри ,но это ничего не значит .
Я не поняла что он имел в виду когда говорил это ,но звучало это ужасно.
-Ты про что?я ни чего не требую от тебя..
-Я знаю ,я ни на что не намекал ,это были просто нелепые слова ,забудь.
Я слушала его и думала а его прекрасной жизни ,и вдруг я неожиданно для себя сказала
-мне пора ..
Я спросила себя :я что офигела ??!!мне было так хорошо и тут я сказала это...я чувствовала себе каким то идиотом.Мне нечего было ему сказать и я прост ждала его последующего действия.
Эм...мне нечего на это сказать,я не буду держать тебя тут силой ,но я не против твоего присутствия тут.
-Это очень мило с твоей стороны ,но мне уже пора, сейчас 18:00 и меня ждут .
-это конечно огорчительно ,но ладно ,увидимся позже.
Он говорил это с улыбкой и я уже ни капли не боялась.
-наша встреча была бы отличной идеей ...
Он провёл меня до ворот.
-На этом наверное все?!
-надеюсь нет ,но пока
-До встречи.
Я так и не знала его имени ,но это было не важно ,ведь я наверное это никогда бы не узнала.
Я медленно шла по улице,было очень тёмно и холодно. Я увидела в далее свет ,он был очень ярким и я решила пойти ему на встречу.Этот яркий свет был ярко голубого цвета,он казался очень милым.Чем ближе я к нему подходила больше он исчезал.Моё любопытство когда мне навредит ,думала я.Я шла по мокрой дороге и дождь все ещё немного капал .Это было странно ведь только было солнце .я все приблежалась к свету и я поняла что этот яркий свет издовал мой кулон который я нашла на чердаке.Я была удивлена тому что он находился тут ,но самое странное это то что я не заметила его пропажи.Он перестал светиться после того как я взяла его в руки ,и я по чувствовала недомогание ,моя голова начала кружиться и я при села на ближайшую скамейку.

опасность выжевших Место, где живут истории. Откройте их для себя