чердак

68 2 0
                                    

Я поднималась по лестнице прямо на верх ,и по дороге я заметила что становиться как то прохладно,ведь это было странно .Я дошла до двери ,она была закрыта ,я делала все что могла но не вышло.Сегодня я была дома только с братом и его как бы по легче сказать девушкой.Я решила по читать  какую то истории на начь .Книгу я взяла из старых маминых коробок под кроватью ,у книги было название

somnus magia ,меня это не смутило такая как мама любила читать о сверхъестественным .В коробке лежал красивый гюсиний кулон,я решила что будет хорошо  если я его одену. И так прошёл весь мой вечер,после 100страниц книги мне хотелося спать ,по этому я пошла сделать себе кофе.спустя время я заметила что кулон стал красным .Я так зачиталась что заснула в 2часа.Примерно через час я услышала шум ,я так думала он идёт из кухни.Мне было очень страшно ,я не часто оставалась одна ...я решила по смотреть что там произошло .Там стояла девушка Джейкоба.Она выглядила уже не так..на ней было красное платье и сама она была в крови.Я решила не показываться,я стояла и смотрела на неё.Она просто стояла возле окна и не двигалась .Но почему она не двигаться я не знала...я решила подойти к ней ,но не слишком близко.Я тихо произнесла её имя.

-Меган,Меган что случилось?

Ответа не было, она по прежнему не двигалась.Я решила подойти по ближе,я стала перед ней ....На меня нашёл ужас..В голове были только одни вопросы .. ..Я начала кричать.
Меган была мертва,её глаза были красные словно в них была одна кровь,её губы были цвета алых роз ,но самое пугающее то что возле неё лежала вырваная страниуа из моей книги. Самый главный вопрос в моей голове был -как это произошло ?На ум мне приходило много разных мислей ....Вернёмся к тому что как только я закричала из комнаты выбедас Джейкоб .Он остановился при виде меня над трупом его новой девушки....

-Ария,что тут произошло ?как ты тут оказалось ?И что с Меган?

Ответы на все эти вопросы были неточными ,я в растерряности стояла перед ним ,после чего он задал мне вопрос от которого я перепугалась ..моё сердце дрогнуло.

-Ария ,по чему ты вся в крови ,обьесни мне ?!
Я по смотрела на свою одежду,и правда, я была в крови но на ум мне не могло прийти так сразу то что пришло Джейкобу .На мне была кровь Меган ,мой кулон почернел ..

В этом доме было что то загадочное по думала я на один момент.Мы стояли в растерянности ,никто не знал что делать.Я решила долго не ждать и по звонила Джоршу .Я думаю это был самый правильной поступок из всех за сегодня.Тем временем Джейкоб по звонил в скорую ....Я сидела у Джорша в комнате пока он готовил мне шоколад и круасан .Он не знал как спросить что ли бо и по этому его очень долго не было.

-Что у вас произошло что ты пришла ко мне так поздно?

-Прости если помешала ,я не знала к кому больше пойти ....подружка Джорша мертва ,но это не все ..

-Что же может быть хуже этого?спросил он с удивлением на лице .

-на моей одежде её кровь..

На это он не знал что сказать ,он дрогнул.Наверное зря я ему это сказала ,но я должна была это кому то рассказать.Я все время Думала об этом,он успокаивал меня как мог.Через 20минут я заснула.Джорш решил тихо уйти ,он укрыл меня, поцеловал в лоб и ушёл.

опасность выжевших Место, где живут истории. Откройте их для себя