случайность

39 2 0
                                    

Пока мы доехали в школу я была не в себе .Мне казалось весь мир был против меня .Через несколько минут я сидела уже на уроке и смотрела в окно.Погода была не совсем хорошая но она мне нравилась,было солнечно но туманно .Мне нравилась загадачная погода.

-И так своё мнение о драмме "Ромео и Джульетта "скажет Ария.

Это было явно неожиданно .Я даже не слушала что он говорил и решила промолчать ,но это не сработала.

-Ария,что случилось?не хочешь ответить на заданный вопрос?

Настроение было паршивое и думать я не хотела по этому лучшим способом мне казалось просто про молчать.Я взяла свой рюкзак и по просилась уйти.
В моей голове творилось что то странное.Я чувствовала что со мной что то не так.

Я ушла со школы под предлогом головной боли.Я решила пойти в парк .Погода почему то была как всегда против моего настроения .Было солнечно и я решила по лежать на светло зелёной траве.Весь мир казался мне ничем по сравнению с моими проблемами .
Это было явно неожиданно ,ко мне подбижала собака и начала лизать мне лицо.Я испугалась...

Я села и начала гладить её .Это был щенок хаски .Он был черно белого цвета ,его голубые глаза так и светились на солнце.Я никого не видела рядом с нами .Я решила что никто не будет против если я немного по играю с щеночком.На шее у него был синий кожаный ошейник,на нем было написано Харпи,ни адреса ничего больше...

-Значит ты у нас Харпи ,какой ты милый.Что ты тут делаешь?откуда ты?

Я не могла перестать смеяться .Щенок излучал радость.Мы бегали по парку и играли ,это был самый лучший момент за время пребывания в этом городе.Уже темнело и я вспомнила что мне надо домой.Я оставила щенка и начала уходить но он побежал заменой.

-Прости,тебе со мной нельзя ,оставайся тут Харри.

Он меня не слушал и мне пришлось взять его с собой .Я знала что меня могут нарушать но родителей не должно было быть ещё неделю,а брат сегодня уходил на вечеринку.Когда я пришла домой я решила что надо покупать Харпи.Я и не думала что это может быть на столько сложно .Мы пошли в ванную я начала его купать и он обризгал меня.Я не могла перестать смеяться .Харри выпрыгнул с ванной прямо на меня и я упала.Он начал облизывать меня и это было очень смешно.После этих мучений я взяла шампунь с абрикосом и начала его мыть.Это было очень занемательно ведь я была вся мокрая и улыбалась.Такого почти никогда не было.Я раздумывала над тем что бы оставить его.Это был не просто песик ,это была маленькая эмоцыя. Выкупав его я взяла фен ,он сразу же побежал из комнаты .Словить щенка сложнее чем кажеться ,по крайней мере для меня.После всего этого я очень хотела отдохнуть.Мы сели на диван и я включила фильм и взяла попкорн .Мы оба ели и смотрели фильм.Он был тёплым и мягким как пух.Он долго лежал у меня на коленях пока мы оба не заснули.Обнаружила я это все вечером ,на часах было 9 :00.Я решила по пытаться не будить щенка но это не вышло сделать.Мы оба пошли спать на мою кровать и я выставила будильник на 4:00.Я хотела начать бегать по утрам ,тем болие мне предстояло найти хозяина щенка.

На улице было тёмно и я решила по дождать до 5:00.Щенок везде бегал за мной .Я решила по завтракать и взяла йогурт.Для маленького Харпи я нашла печеньки.Он с удовольствием евркмя Время мы провели смотря сериал "тайный круг".Через час я пошла переодеться ,я одела джинсы и майку с курткой.Я спустилась к щенка и мы вышли на улицу.....

опасность выжевших Место, где живут истории. Откройте их для себя