что такое смерть

26 0 0
                                    

17 июня 2000
Кто то когда ни будь задумывался что значит жизнь?Что вообще твориться вокруг нас...Если по думать то мы никто,мы ничтожества не способные на реальные чувства и что ли бо настоящие . Нас окружает мир фальша и ненависти .Мы можем не замечать это ,но все что когда либо мы делали мы делали хоть с малой частью фальша и лен6и.Люди всегда ищут что то чем можно упростить свою задачу. какой бы легкой она не была . Наш мир это ничтожная планета обстроенная огромнейшимизданиями которые создавались веками,но если честно многих ли это интересует сейчас. Наш планета необычайна,нельзя угадать что она нам при поднесет нам завтра.Жизнь не простая и мой совет наслождаться каждым моментом и рисковать ради адреналина ,ведь жизнь так коротка что нельзя успеть все .Если бы меня заставили описать свою жизнь в нескольких словах то я бы сказала что это полный отстой ,за это время я подумала о многом и вот я тут как бы это странно не звучало я оказалась в том месте где должна была.
Темнота ,воздуха мне почти не хватает , и так я заперта в темном месте где нет воздуха и тесно как ,как в гробу ........Нет ,этого не могло произойти,ведь только вчера я была в постеле с Джопршом .По пробуйте мне обьеснить что твориться и я точно умру.
Это были единственные мысли что посетили меня .

Ария лежала в холодном и темном гробу,было не легко что либо предпринимать .Итак что мы :живая девушка лежит в гробу не подозревая что воздуха у неё осталось меньше чем на 10 минут. Тем временем в Сиэтле происходят не менее странные вещи.

17Апреля 2000
Время смерти 18:00
Причина смерти не найдена.
Холодный воздух проходил по больнице питаясь хоть как то охолодить волнения людей находящихся там. Белые высокие стены,зал ожидания .И вот заходит врач .Лицо опущено вниз это значит лишь одно ,новости не из лучших .
-Вы родители Джорша ?
-Да,что произошло ,как он?
-Сожалею ,мы не смогли ничего сделать.Мне нечего больше сказать кроме того что бы по просить вас о том что бы забрать его тело .
-Как так можно?Вы не спасли его и еще хотите забрать последнюю частичку его?!
-Простите Мисс ,я не хотел вас ранить ,но как вы знаете причина смерти не известна ,это неизвестное заболевание для нас.Я дам вам время по думать..
Он развернулся и лишь его белый халат был виден спустя несколько секунд.
Тело Джорша лежало ,оно было холодным словно нечто потерянное и что это конец?!
Так не могло быть ....
И вот спустя несколько недель тело парня лежит в морге .Ни что не могло по тревожить его душу кроме настоящей любви .
Было уже поздно, никого не было в больнице .Пустые страшные коридоры отпугивали всех.Ветерок проходил сквозь стены и заглядывал в каждую палату словно осматривал порядок .И так 12:00 17 июня 2000 все спят,в морге мертвая тишина но что то не так ,словно кому то не по себе. Страшный ураган поднялся на улице .Ни одного человека на улице .Двери больницы открываются , никого нет .Из дверей медленными шагами выходит тот Джорш ,тот который по словам врачей мертв.Он не выглядит как обычный парень,он в белом халате но это не все что не так понятно .Его волосы ..они белые словно снег ,а глаза что с ними?!они ярко красного цвета,они светяться словно что то значат .Лишь смерть может быть такой .Он продолжает идти не смотря на все,он словно под гипнозом и не понимает ничего .Это не было настолько страшным если бы не одно.

Несколько смертей посетили Сиэтл за это время и это были лишь подростки ..
17 июня
Ария начинает рыдать когда понимает что выбраться ей не выходит ,эта ничтожная жизнь не могла просто так закончиться .Она злиться и вот ,её глаза светятся так же как и у е бойфренда.Она с мощной силой открывает крышку и сразу же оказывается на земле ,но это было не кладбище ..Вокруг густой лес и ещё несколько могил с именами людей.Глаза Арии уже нормальные ,но цвет не её они голубые ,но кто мог это заметить.Она начинает тихо про себя произносить имена написанные на могиле .
Меган Шиллер(1976-1995)Всегда в нашем сердце.
Мысли Арии переплетаются .Меган это же была девушка брата Арии ,но как она тут ,она не могла умереть ведь этого не было.И тут Ария вспоминает как видела её смерть ,но смерть была от моих рук что было абсолютно не возможно ведь Ария находилась там же ,рядом,в гробу .О боже,это начинало быть все интересней и страшней.Мертвый парень сбежавший с больницы,девочка вышедшая из гроба и мертвые друзья.Что это могло значить ..Смерть-это самое темное что может быть.Ария стояла ,её руки были не просто покрыты землей но и окровавлены ,о нет чья это была кровь.И тут она замечает яркий свет ,который стремительно приближался .Все инстинкты говорят бежать,но сердце и все это затормаживают все действия.Нет выход кроме того как бежать со всех ног от туда,мало ли кто это мог быть .
От лица Арии:
Я словно в трансе ,ничего не могу понять..где я ,что происходит,я не помню кто я ,но я бегу.Все частички тела говорят мне бежать.Я босиком ,мои ноги окровавлены я их не чувствую,столько синяков но я не останавливаюсь .Мое дыхание слишком быстрое для обычного человека что значит лишь одно ,я изменилась.И вот я резко останавливаюсь, передо мной обрыв ,внизу озеро .Я оборачиваюсь ,свет идет з мной ,мои чувства обострены и конечно же я обдумываю делаю шаг вперед и вот передо мной лишь темнота
..Я чувствую воду,она словно подхватила меня и не даёт утонуть.Я расслаблена и вся словно засыпаю.Я слышу крики сверху,открываю глаза ,вода щиплит глаза но это того стоит,на верху я замечаю очертания кого то знакомого мне ,я решительно плыву на верх воды .Сверху стоит Джорш ,кто бы мог по думать .Спокойно я плыву к берегу и кричу ему,вдруг я понима что я все таки что то помню.Мои ноги поднимаются на верх .
-Я Тебя знаю?
-Что за вопросы ?Мы занимались сексом и ты моя девушка.Что с тобой?
-Я ничего не помню,прости,это неловко .
Она по краснела ,она было ошарашена этой новостью ,но она верила ему.
-Я не знаю как попал сюда,я вроде был в машине с тобой и остальными и вот мы тут.
-Я начинаю вспоминать это же ,и все обрывки ....
-Что же на самом деле произошло ...И где мы ,я видел могилы ?
-я не знаю,я была в одной из них,мне кажеться я мертва ...

🎉 Вы закончили чтение опасность выжевших 🎉
опасность выжевших Место, где живут истории. Откройте их для себя