кровавые мысли

38 3 0
                                    

Белое покрывало стало ярко алого цвета .Вся комната была белого цвета и что то яркое и тёмное было сложно не заметить ,особенно в моём случае .Я не двигалась и просто смотрела на бледное окровавленное тело.Я по смотрела на Фина который так же не знал что тут происходит.У меня начиналась истерика.Что делать? Кто это?Что сдесь происходит?Это были самые главные на данный момент вопросы которые меня интересовали .Я смотрела на тело как буд то я должна была что то сделать .Я не могла просто так смотреть ведь наверняка мы не знали мёртв ли он.Я подбежала и перевернула Тело на спину.Меня схвотил приступ ужасов .Тело принадлежало Джоршу.Он лежал ели дыша.Я заметила что Фин смотрел на меня как я отношусь к этому и просто ушёл.Я быстро начала лазить по комнате пока не нашла бинты и какие то кислоты .Я перевизала рану что бы остановить кровь и поменяла постельное бельё.Я сидела и ждала всю ночь очьнется ли он,ведь он был единственным светлым воспоминанием которое осталось из прошлого.Фина я так и не видела и не хотела видеть ,ведь он даже не помог ничего мне сделать .Я решила пойти принести что-то по есть и выпить пока Джорш спал.Я тихо ушла закрыв дверь на замок и начала спускаться вниз .Фина я не видела и по думала что он собрался на едине со своими мыслями .Я выпила сока и обошла весь дом но Фина я не видела.Я начинала беспокоиться но я не думала о чем то очень плохом.
От автора:
Ария было очень взволнован,по её щекам стекали сльозы .Она не знала что делать и её волновало что случиться с Фином .Ведь Фин был единственным с кем она общалась тут и кто действительно о ней заботился.Арию волновали многие вопросы и одним из важных был очнеться ли Джош .
Я шла по пустому дома очень тихо и старалась держать все в себе.Я не решалась зайти к Джоршу так как он должен был очнуться очень скоро .Я не могла ждать пока я успокоюсь и зашла в комноту .Все было по прежнему :Джорш лежал не подвижно ,погода была такой же и я по прежнему не придумала что сказать Джоршу по его приходу в себя.Я села на кожанное белое кресло и смотрела на звезды которые поевились скорее всего недавно.
-Ария,это ты?
Я резко очнулась и заметила что уже было светло.Оказывается я уснула и спала всю ночь .Я поняла что меня кто то позвал и вспомнила что сзади лежал Джорш.
-Ты в порядке?!?Я очень переживала,ты помнишь что случилось ?
-Извени,нет.Что ты тут делаешь ?
-Я точно не знаю, что то произошло и теперь мы не дома .Я обнчда его крепко и не хотела отпускать .Он был моей последней надеждой на что то нежное и хорошие в этот момент .Он привстал и поцеловал меня .Я не сопратевлялась этому ведь я его любила ,но я вспомнила Фина и приговорила его имя от чего Джорш остановился .
-Что ты сказала ?Кто это ?
-Это мой друг...
Я не знала что ответить и решила перевести тему на что то другое.
-Так как ты тут оказался и по чему ты ранен?
-Я помню только то что я был с подругой своего брата.Её кажется звали Джейт ,она налила мне вина и начала пристовать пока Джейкоб ушёл что бы сдать проект по истории.Я помню что тебя не могли найти родители и я по могла мы искали тебя 5дней и уже написали заявление .
-Так что было с Джейт продолжай!
-Ну я ей не позволил ничего сделать ведь она была пьяна и ничего не понимала .Как ты знаешь я не пользуются девушками ...
-Ну давай ,не тени!Мне важно знать что было.
-Я скинул её с себя и она упала с кровати ,после чего она разбила бутылку и ударила меня ней.Это все что я помню....а потом свет и .....
Это было все ,я не помню остальное и что с Джейт...
-Тебя не должна волновать Джэйт ,она чуть не убила тебя!
Я смотрела на него и чуть оне плакала .Я была счастлива видеть его живого .-Ну ладно ,забудь все что было теперь мы вместе.Я смеялась и улыбалась смотря на лицо Джорша.
-Все будет хорошо,не плачь.
-Я верю в это.
Тем временем Фин проводил время очень неплохо.
Он всю ночь гулял по парку и смотрел на звезды лёжа на немного мокрой ,насыщенно зелёной траве.Наверное Фин должен был понять что хоть Ария и была ему дорогой её сердце принадлежало Джоршу и он был идеален для неё. У Фина было не простое прошлое о котором сложно забыть особенно подростку.Было 10:00и Фин все гулял по пустым магазинам и развлекался как мог.По началу все было хорошо но Фин решил выпить.Он выбрал что то с полки ,это был бурбон 10летней выдершки.Как не странно он выпил пол путилки и уже разгромил пол магазина.Спустя 20минут он сидел и думал о том что он сделал,и о том как ему вернуть Арию.
-Вижу тебе весело !Составить компанию?
Перед Фином стояла девушка из журнала... Она была брюнеткой с длинными волосами и ярко голубыми глазами .На ней были кожанная куртка и юбка и красные туфли с шипами.
По началу Фин думал что это его фантазия но несколько минут позже и он переубедил себя.
-По чему пьешь ,да ещё и один?
-Кто ты ?
-Скорее всего друг .Тебе уже хватит пить.Так что произошло ?
-Ничего особенного ....Как ты тут оказалась это важнее ?!
-Для начала я Джейт так меня называют друзья ,а вообще я Джулия.А ты?
-Я Фин.
-крутое имя .
Джейт не долго думая взяла Фина за руку и потянула так что они встали.Она по целовала его ,и он ответном продолжил.Они были слишком пьяны и не понимали что делают.Он не переставал её целовать из за чего это перешло в нечто намного большее........

опасность выжевших Место, где живут истории. Откройте их для себя