Чёрт,я пытался увидеть его ,но все четно .Его нигде не было .После минуты поиска он вышел из дома и направился прямо ко мне.Я пошла вниз.Дома была только я .Звонок в дверь ,как раз тот который я ожидала.
-Привет ,слушай я тут не понимаю как сделать историю ,по можешь?
Конечно же каждый понимает что по истории надо только читать и это всего лишь жалкое опровдание .
-Ну ...я по пробую ...,заходи .
-Спасибо.
Мы пошли наверх ,дождь прекратился и мы вишли на балкон и начали обсуждать историю.Из одной темы мы перешли совсем вдругу ,все дошло до обсуждения личной жизни ....И в один момент наступило неловкое молчание ,и вот сто то произошло . Он смотрел мне в глаза и по целовал меня в лоб и сказал что провёл время чудестно .После этих слов он ушёл .Я не могла прийти в себя некоторое время. Мне казалось будто я разрываюсь на мелкие кусочки .Когда Он вошел в свой дом снова начался дождь .
Я ни о чем не догадывались ,но мне казалось странным что дождь начинается когда мы расстаемся.Новый дом казался мне огромным и неизведанным.Я обошла почти весь дом ,но там было около 20комнат и сделать это на много сложнее чем кажется.И так сейчас 19:00 и мне нечего делать,и по этому я решила осмотреть самое интересную комнату-чердак .Я вспомнила что забыла открыть дверь ,так как мой брат должен прийти.В ту же минуту пришёл мой брат ,это я поняла по громкому звонку.Он был не один ,рядом с ним стояла високая блондинка.Я не любила когда он приходил с кем то ,но сделать что либо я не могла .Я собралась с духом и пошла открвать.На пороге стояла Девушка, а точнее моя одноклассница !!!
-Привет Ария,я Меган .
-Да,я знаю (я хотела все им высказать ,но она могла стать моей подругой)
-Извини за этот нельвкий момент,мы не будем тебе мешать .
Они пошли к нему наверх ,я ничего не сказала в ответ ей.Я вспомнила что я собиралась пойти на чердак ,я всегда думала что на чердаке находятся все тайны .