ничего большего

52 2 2
                                    

Темнота это все что я видела перед собой .Я ничего не понимала где я и как я тут оказалась .Ведь ещё минуту назад я сидела на скамейке и жаловалась на головную боль .Если по думать одна хорошая новость была -боли я уже явно не чувствовала .Но вопрос" где я ?"волновал меня больше всего.Я решила по пробовать найти выход или что то типа этого .Мне казалось что я героиня одного из своих сериалов и это было странно-ужасным чувством .Везде было тёмно и увидить что то я не могла ,как я обнаружила моего телефона при мне не было и кулона по прежнему тоже .Я все думала где я и совершенно не могла себе это представить ....Спустя несколько секунду что то красное загорелось и мои глаза будто изменились.Темнота до сих пор окружала меня но в ту же секунду на удивление я начало все видеть.Мне это казалось очень странным ,но я решила воспользоваться этим моментом и по пробовать найти выход от сюда.Эта комната была мне не знакома ,но мне по казалась что она была из дома того странного парня.Я не могла ничего доказывать и по этому решила просто идти на свет который недавно поевился.Я шла больше 15минут на красное сияние моего кулона и надеялась на что ни будь.Все было очень странно .
"Неужели я дошла"громко крикнула я совершенно не заметив этого.Мне было очень страшно ,лучше бы я сидела дома и никуда не шла ,а просто спала в своей тёплой кровати...но нет .Я до тронулась до красного света и в момент он перестал гореть.Это был мой кулон каторый как обычно по менял цвет.Я взяла его в руки и темнота исчезла...
Был по прежнему вечер и время не ищменилось ,было18:00 но я не обратила внимание.То что произошло со мной было настоящей загадкой. По каким-то непонятным для меня причинам я встала и пошла .Я подошла к своему дому и тогда заметила что кулона не было на моей шее....что происходило я не понимала и не хотела .Я помнила только как покинула дом незнакомца и увидела свет.Я решила что это был лишь сон ,но ничего не могла поделать со своим любопытством .В доме горел свет и я не представляла кто это мог быть .На секунду я по думала что это был мой брат ,но врядли .Когда я подошла к двери свет резко погас.Дом словно опустел в туже секунду и я начала нервничать.
Я тихо вошла но ручка двери меня выдала.
-тут кто нибудь есть ?мой голос дрожал .
Я пошла в свою комнату где и горел свет .Везде все было на своих местах кроме некоторых деталей как открытое окно.
Первое что пришло мне в голову по звонить в милицыю ,но они бы начали задавать слишком много вопросов на которые ответов я совершенно не имела.Не теряя ни секунды я закрыла окно и задвинула чёрные шторы.Я повернулась что меня очень испугало  .Кровать была накрыта красным плотком на котором было письмо и крвстнвя роза .Первым делом я по думала на того парня с собакой ,по это врдли был он.....в конверте был мой кулон ,который я незамедлительно одела.Записка была написана чёрными чернилами на красной бумаге .Этот цвет меня настораживал ведь он напоминал мне только плохое.
"Ты зря стала на этот путь,но теперь ничего уже не изменить .Все началось и ты ничего не сможешь сделать.
-удачи ,M"
Что значила буква М и кто мог мне это написать ,и самый интересный вопрос -зачем кому то это делать .В низу что то упала и я вздрогнулась .Я не решалась спуститься но сидеть в своей комнате тоже был не выход.

Шум продолжался и я не могла больше ждать.Я открыла дверь и шум тут же прекратился ,в низу было темно .Я медленно спускалась по ступенькам которые очень сильно скрипели в тишине .В низу я увидела тень .К моему счастью это был мой брат.
-Что ты тут делаешь ?
-Прости, я испугал тебя ?
-Совершенно нет ,с чего ты это решил?
-Ну.....может по тому что ты вся дрожишь и ..что с твоим медальйном ?
Я тут же по смотрела на шею .Все мои мысли были таковы "о боже,что за "или "как это вышло ?!" .Это был не мой медальйон ,но он был похож .Дело было в том что он был прозрачным и немного другим как я понимала.
-Ничего,я купила новый .А что ты делаешь дома вообще ?
-Странный вопрос .
И да я понимала что вопрос был не из лучших но придумать что нибудь ещё у меня не вышло .
-Я думала тебя не будет хотя бы несколько дней ...
-Все изменилось .
Его голос стал огресивней .Мне не хотелось его огорчать или раздражать по этому я ушла в свою комнату.Ркно сново было открыто ,но на этот раз я была увенна что это все ветер.Погода была ужасна .....Я не хотела спать ,а на раздумия у меня было куча времени и я решила по читать какой то фанфик.Я включила компьютер и начила искать что то стоющее .И вот когда я уже начинала читать фанфики к сериалам вырубилось электричество .Это жестоко по думала я,ведь размышлять о песьме ещё и в темноте было ужасно страшно.
-Ария ,ты в порядке?
-Да ,я бы сказала я в полном порядке .
-Хорошо ,тогда я отойду на некоторое время .
Сейчас это было бы странно где то идти,но его это не волновало .
Тем временем я смотрела в окно на дома ,нигде не было свет и улицы словно опустели ещё несколько лет назад.Что то тут не так по думала я.Все б по менялось ,так мне казалось ,ведь я не знала это место очень хорошо.Я решила дождаться утра и только потом лечь спать .Ночь была тихой и спокойной,словно кто позволил мне по спать перед тем что меня ждало завтра.Было уже почти утро и я проснулась не понятно от чего.Чёрт,только 3 и что за ....
Я была подвергнута в шок .Этот дом был вовсе не мой дом ,и это была не моя кровать и не моя комната.Я была в полной растерянности и просто легла спать дальше .Я думала что это всего лишь обычный сон как всегда,но о многом я и не подозревала.

опасность выжевших Место, где живут истории. Откройте их для себя