город тайн

25 2 0
                                    

Утро было как всегда ужасным .Встать с постели для меня было самое ужасное ,но было уже 11:00и я обязана была встать .Я медленно вылезла из под одеяла и спустилась в низ. Было не удивительно что дома никого не было.Я решила разогреть свой завтрак ,а тем времинем решила по смотреть новости.Я села и уже при готовилась слушать ,но телевизор не работал и это было обидно.Я по пробовала включить компьютер и телефон но с ними было тоже самое.Я сделала себе тосты и кофе,но этого было мало для меня и так как еды больше не было я решилась выйти из дома и пойти в магазин.Погода я думаю на удивление всех была хорошей.Солнце светило очень ярко и на небе не было ни одного облака.Я пошла к себе что бы переодеться ,я очень долго думала что одеть так как под настолько прекрасную погоду но у меня ничего не было.К моему удивлению я нашла отличные шорты и спортивную кофту ,но как тот ко я вышла на улицу начал дуть сильный ветер.До магазина было не далеко и пошла так как есть.По дороге я никого не встретила ,совершенно никого и это меня насторожило ведь в такие дни на улице бывало куча людей.Я смотрела в каждую витрину магазинов но ничего ...Вскоре я зашла в свой любимый магазин где я обычно делала все свои покупки ,но и там никого не было .Все камеры и компьютеры были  отключены  ,а двери все открыты.Я очень хотела есть и по думала что никто не будет против если я что нибудь возьму.Это мысль тревожила моё подсознание ,но голод был сильнее.Я пошла в отдел со сладким где я взяла кучу конфет и пироженых которые с удовольствием ела по дороге.День начинался отлично ,но не смотря на это меня волновало где все.Наш город всегда был полн людей ведь все спешили на работу или гулять,и вот на тебе ни одного человека.Это смахивало на конец света,но почему же я тогда была жива.Это было что то инное и я должна была разобраться в всем сама.На полках магазина я взяла несколько свежих журналов ,но оказалось они были 1994года .Это было не возможно ,на секунду я и в правду по думала что это был 1994,но как это могло произойти и по чему именно этот год было для меня огромной загадкой.Я забрала все газеты и журналы с полок и набрала полный кулак еды,после чего я по бежала домой.Я осмвтривалась в нажде увилить кого нибудь но этого не случилось.Вот я уже стояла на белрснежном крыльце своего дома .Оно было такого цвета из за снега который его накрывал.Это было очень необычно ведь погода была прекрасной .Я реш ла все выяснить и немедленно сбежала в дом.Я вылажила все продукты что сумела до нести и засела рассматривать все газеты что я взяла.Меня нарегдо то что каждая страница не отлечалась,на каждой из страниц были одни и тебе фото и надписи.Спустя час поедания еды и изучения всех бумаг я ничего не нашла ,но я заметила что погода очень менялась .Было очень ветренно и снежно ,но откуда снег весной думал я .Все газеты были 21майа 1994.Все было так неожиданно что мне казалось я сошла с ума и это все но лишь моя фантазия.Я осмысливала все что со мной произошло за этот день и решила не вынуждать себя думать об этом.Я крепко уснула .....
Спать я долго не могла и по этому всю ночь провела читая книги с какао.Погода уже была нормальной ,но я боялась всего что случилось.
Спустя 2 дня
6:00 будильник начал очень громко звонить.
Я упала с дивана от такого шума.Где я?!закричала я.Это был нервный срыв думала я.Был все тот же день 21 майа и также погода что и раньше....Мои размышления о вощможном месте нахождения были ужасны .
Может это временная петля или что то типа этого ,с некоторыми людьми такое бывало .Или я сделала что то не так и это наказание .
Я и не догодовалась что происходило тут...
Я увидела тень в окне и удивилась ,ведь до этого момента я никого тут не видела.Я немедленно выбежала на крыльцо ,и увидел очертания человека в далекн.Я не долго думала и по бежала вслед за кем то. Я не знала кто это и только потом поняла что я даже не знала иллюзия ли это.
Я по чувствовала страшный голод и решила по пути зайти в магазин.Я целый час гуляла по пустому как я думала городу и пела свои любимые песни.Я вспоминала все хорошые моменты которые со мной произошли за время в новом городе .Мне было интересно скучает ли кто нибудь за мной и сколько времени я уже тут. Я ходила кругами и надеелась найти ту загадочную тень...Как только я начала задумываться об этом я услышала шум что привлек меня .Играла громкая  музыка в одном из магазинов .Я начала бежать изо всех сил что бы успеть .Магазин был полн одежды и по этому увидить было что то сложно ,но на секунду я увидела тёмные волосы .Я зашла в магазин и повернувшись я стукнулась с кем то....это был тот парень которому я отдала собаку .
Оу...это ты?Как ты тут оказался ?И где мы вообще?
Я могла задать ещё тысячу вопросов но кажется он тоже не знал ответов.
-Если ты думаешь что мен якто то предупредил об этом ,то ты очень ошибаешься.Я застрял тут так де как и ты.
-ладно,прости.Только один вопрос как же тебя зовут ?
-Я не могу ответить так как не доверяют тебе  ,прости если обидел .
-Нет ,ничего.
-Это твоё?я дала ему кулон который лежал на полу,он был такой же как и мой но другого цвета.
-Да ,отдай
-Откуда он у тебя?У меня такой же но синий ...
-Теперь это становиться интереснее ,я нашол его в коробке под кроватью ...
Уже поздно ,что мы будем делать ?
-Я не знаю ,я вернусь домой ,а ты ?
-я не брошу тебя и мы пойдём ко мне .Так будет удобно?
-Наверное
Это было самое классное предложение за последние время и конечно же я согласилась ....

Я ни когда ещё не остовалась на ночь у кого то особенно у незнакомца .Я думала что мне там делать и решила по слушать музыку и по плавать в бассейне .Мы долго шли и я устала .Мы сели на скомейку и я легла ему на колени так как очень хотела лежать и другого выбора не было.Это смотрелось очень странно,и я начала резко смеяться .Он начал говорить о том что нам пора домой и скоро темнеет ,а остаться в пустом городе ночью опасно .
-Вставай,нам пора ,или ты хочешь остаться тут ?
С улыбкой сказал он.
-Это намёк на что-то ?Мне было так полохо что я не могла мыслить нормально.Я хочу домой ,но идти у меня нет сил....
Я ныла как ребёнок и мне это нравилось .
-Вставай,я по несу тебя !
-Ты серьёзно ?Я и сама умею ходить .
Я была не против того что бы меня несли ,но это было бы как то пошло и страшно .
-Скажи как тебя зовут и я пойду !?!
-Это не возможно,извени заранее..
-За что?
Он резко поднял меня и пошёл со мной на руках.
-Отпусти меня или я буду кричать !
-Правда?Тут никого нет ,кричит сколько хочешь.
И это был сильный аргумент.В 10 милях от нас скорее всего никого не было .Я перестала сопратевляться так как мне было удобно и просто позволила меня нести .Я думала о будущем всю дорогу и только возле дома поняла что этот парень всю дорогу говорил со мной.
-Стой !Я не слышала что ты говорил все это время со мной что то не так.
-Я и не говорил ни слова с того момента как ты перестала сопротивляться .Мы почти пришли так что ...ни хочешь спуститься на землю?
Да,это было бы умесно в этот момент .
Я встала и почти упала ,но он меня подхватил. Мы шли уже меньше одного квартала и на конецто дошли до ворот дома.
-По чему ты идёшь сюда?Это же не твой дом?!
-Ты права ,но тут никого нет и еду тут много ,а иак же есть все что нужно и три спортивные машины.Думаю аргументов достаточно,не правда ли?
-Я согласна ,моя комната на втором этаже .
-Как и моя .
При этих словах он улыбнулся и пошёл во двор.....
На удивление милый парень меня пугал все больше ,и по чему то мне это нравилось .Я так и не знала про него ничего в отличии от его знаний.Я окуратно зашла так как все таки мне казалось все это крименальным ....
Дом был роскошным со всеми красивыми украшениями ,с газоном и остальными вещами о которых все мечтали.Я очень долго осматривалась и тем временем не заметила как мой" тайный друг "исчез .Я не решалась зайти в дом так как ещё не темнело и никаких интересных предложений на вечер у меня не было.Но я знала точно что это все не просто так и возможно все это было начертано мне судьбой и звёздами.

опасность выжевших Место, где живут истории. Откройте их для себя