Тишина. Гробовая, мёртвая тишина вокруг. Старый, сгоревший замок, возвышался на скалистой горе, а его башни уходили ввысь, разрезая темно-красное небо. Со стороны, замок казался чем то...пугающим, отталкивающим и даже мертвым зданием, однако не могло не вызвать интерес к себе, что то в нём притягивало, заставляя подойти..
Внутри пахло пеплом, казалось воздуха совсем нет. Пахло смертью и неизвестностью...вокруг было темно и непроглядно. Старые, обугленные стены, лишь добавляли мрачности этому месту, давно потухшие факела на стенах, держались на таких же чёрных
подставках.Казалось...неужели тут может быть кто то живой? Однако ответом на этот вопрос послужил камин, в котором танцевали языки пламени. Возле него сидел парень и писал что то. Звуки письма разносились эхом по пустому, огромному помещению, а строки, которые росли раз за разом, стоило парню прикоснуться ручкой к листу, будто...сами цитировали себя, проносясь вокруг:
"Вы когда нибудь смотрели в своё прошлое? Находили в нём ошибки, случаи, которых не должно было быть? Винили себя в чем то? Казалось ли вам ваше прошлое книгой с определённым жанром? Хотели бы вы вернуть всё назад, назад на тот момент, когда всё пошло не так, как задумывалось?...Мое имя Люцифер и сегодня я, расскажу вам, свою историю..."Время словно остановилось, это было словно иллюзией, которая казалось такой...реалистичной. Секунда. Стены вдруг...стали принимать другое очертание, они будто становились прежними: пепел исчезал, всё приобретало цвет, вокруг становилось светло и постепенно запах пепла и смерти пропал. На его место пришла жизнь, запах еды, по изменившимся стенам туда сюда бегали тени, хозяева которых были слуги, которые бегали и носили блюда на серебряных подносах, видимо они к чему то готовились и время явно подгоняло их. Через пару минут, дворецкий открыл огромные двери, возвышавшиеся ввысь. Внутрь вошла пара, которой поклонился слуга,они были одеты в господские наряды, скорее всего это была знатная пара. Молодая женщина, которая хорошо и даже привлекательно выглядела. На её лице была милая улыбка, которая дарила тепло и по ней можно было понять, что обладательница столь милой улыбки является теплой и доброй женщиной. Рядом с ней шёл её муж, в отличии от своей супруги он был спокоен и в его взгляде читалась некая строгость, однако еле заметную улыбку он сдержать не мог. Почему? На руках женщины лежал маленький грудной ребенок, который мирно спал, мило посапывая. Порой он тëр своими маленькими кулачками свои маленькие, закрытые глазки. Со стороны этот малыш выглядел так невинно, безобидно и мило,но...кто же мог подумать, через что предстояло пройти этому мальчику в будущем...
Конец 1-й части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Загадки Прошлого"
RastgeleКогда нибудь окунались в своё прошлое? Искали причины, которые привели вас к той или иной жизни? Нет? Что ж...предлагаю окунуться в эту историю, рассказывающую о мальчике, который испытал и прошёл через многое, став тем, кем он является сейчас..