- Вы куда? Оставляете меня? – спросила я, увидев, как парни выходили из хижины.
- Эй, мы ненадолго. И он тебя не съест. Он добрый,- сказал Ален, махая мне рукой.
- Ну черт! Вы придурки,- крикнула я, развернувшись я от испуга не смогла удержаться на ногах. Позади меня стоял старик, и смотрел на меня снизу в верх.
- Глупая девчонка! Ты чего орешь? Думаешь, если я так молодо выгляжу, значит у меня со здоровьем все идеально? - старик прекратил кричать, и вышел из хижины. От шока, я не смогла не пошевелиться. Я отомщу за это Алену и Майку,- Ты че тут делаешь? Пошли, дурында,- вдруг сказал старик из ниоткуда. Собравшись с силами, я вышла из хижины, и пошла за стариком. Мы вышли из леса, но старик все не останавливался.
- Вот, смотри, достань мне,- он показал мне пальцем на дерево, на котором растут яблоки.
- Как я вам достану? Я же не умею летать,- сказала я, скрестив руки у себя на груди.
- Эй, а ты подумай. Есть два способа достать яблоко. Найди их,- старик присел на землю, и начала смотреть на меня,- Мне долго ждать?
- А, но ведь...- я взглянула на дерево, и в голове созрел не совсем идеальный план. Я аккуратно подошла к стволу дерева, и поставила ногу на ближайшую ветку, а затем начала карабкаться по стволу. Когда я уже была у той ветке, где висело яблоко, я начала ее трясти. Яблоко упало.
- Е-ху! – восторженно крикнула я. Спустившись, я отряхнулась. Посмотрев на старика, я не заметили никаких эмоций.
- Чего радуешься? Ты нашла самый простой способ. Я другого от тебя не ожидал, глупая,- он ухмыльнулся и начал чесать голову,- Пошли,- он встал с земли, и направился в сторону хижины.
- Извините, можно мне узнать, как вас зовут? – спросила я.
- Зачем? Мне, конечно, не приятно, что ты в своих мыслях называешь меня стариком, но и не хочу, что бы ты знала мое имя,- грубо ответил он.
- Но... Стойте, я не думаю о вас, как о старике,- солгала я. Сейчас во мне бурлила злость от того, что этот мужчина обращаетесь со мной сухо и грубо. Я, конечно, понимаю, что мы не знакомы, но так вести со мной!
- Дэвид.
- Вас зовут Дэвид? - переспросила я.
- Сказала же, глупая девчонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The history of my love for vampire
VampirgeschichtenНаша героиня Энни живет в мире где феи, демоны, вампиры, оборотни и всякая нечисть обитает вместе с людьми. Они отлично скрываются и сливаются с толпой. Энни - обычный человек, с обычной человеческой кровью. Но Ален, чьи зубы требуют сладкую кровь...