Pov Люба
Я лежала на кровати с закрытыми глазами. Сердце билось как бешеное, но причину я не знала. Я всегда беспокоилась за Энни, когда она вот так убегала из дома. Но на этот раз все было гораздо хуже. Я успокаивала себя тем, что я просто переживаю из-за того случая, когда на нее напали. Но что-то было загадочное в этом нападении. Мое чутье никогда не подводило меня, и поэтому я не могла найти себе места. Эти оборотни находились рядом с нашей хижиной, что было странно, ведь они знали, что рядом находятся вампир, два оборотня и старейшина, на которого ни в коем случае нельзя напасть, ведь в таком случае их найдут и они понесут самое строгое наказание. Тогда дело было не в старейшине. Это могло быть нападение на Энни. Но не думаю, что три сильных оборотня не смогли бы поймать ее раньше. Тут было что-то другое.
-Эй, ты как?- в комнату заглянул Майк, я натянула улыбку и приподнялась с кровати.
-Я в полном порядке,- я смотрела на то, как Майк аккуратно зашел ко мне в комнату и прикрыл дверь после себя.- Энни убежала, да?
-Да.- устало выдохнул Майк,- Ален все рвет и мечет,- Майк попытался усмехнуться, но получилось плохо. Наверное, он тоже сильно переживал за эту несносную девчонку.- А с тобой что такое?- он присел на кровать, рядом со мной, а я облокотилась спиной на спинку кровати.
-Все хорошо. Просто переживаю за Энни, она мне как сестра,- я сказала правду, но это не было то, что меня так беспокоило. Похоже Майк поверил мне. Он слабо кивнул и лег на мои ноги.
-Я если честно тоже,- он устало выдохнул и прикрыл глаза,- Что-то мне неспокойно.- я положила руку на его голову и начала медленно поглаживать. Майк прикрыл глаза и начал засыпать, лежа у меня на ногах.
-Ты же её любишь, вот и волнуешься,- я сказала то, что мне казалось очевидным. Он мне сам говорил как любит её. Сейчас мое сердце разбивалось на кусочки, но я улыбалась, гляда на Майка. Он приоткрыл глаза в шоке от моих слов.
-Вообще-то я не...- он не успел договорить, ведь у меня зазвонил телефон.- Как не вовремя,- он потер глаза своими руками, и начал вставать с кровати. Я встала и подошла к тумбочке, где лежал телефон. Сзади меня стоял Майк. Я повернулась к нему и сделала взгляд, а-ля «нельзя подслушивать чужие разговоры». Он кивнул, но так и не ушел. Я устало выдохнула и посмотрела в телефон. Когда я увидела кто звонит, то подумала «вот и наша потеряша».
-Энни, ты где сей...?(от автора: тут должна быть фраза «где ты сейчас?»)- я не успела договорить фразу, как услышала, что Энни взвигнула где-то вдалеке, а потом как гром после молнии прозвучал металлический голос:
«Попалась, малышка.»
Телефон выпал из моих рук. В глазах помутнело. Я облокотилась рукой на тумбочку, но рука соскользнула и я упала на колени.
-Эй, Люба, что случилось?- Майк попытался сказать мне что-то, но все чувства, которые я когда-то закрыла в себе вырвались наружу. Я начала бить кулаками по полу, и в истерике крича «Нет! Не может быть! Это все просто страшный сон!». На шум прибежал Ален. Они пытались меня успокоить, но не получалось, я плакала, так сильно, что, наверное, могло показаться, что вся жидкость из моего организма уйдет. Живот болел от моих истеричных криков. Я ощутила себя такой же, когда была два года назад. Разбитой и убитой. Мне показалось, что я плакала очень долго. Парни пытались меня успокоить любыми способами.
В моих мыслях витал образ произошедшего. Потом внезапно на моем месте появилась Энни. И тут у меня что-то перещелкнуло. Я не могла этого допустить. Даже если мне придеться пожертвовать собой. Я перестала плакать, мои руки замерли на полу. Майк и Ален переглянулись.
-Люба, ты впорядке?- промямлил Майк.
-Мы должны успеть. Должны!- я подняла взгляд и крикнула это парням в лицо. Я подскочила и направилась в прихожую на ходу вытерая слёзы.
-Куда успеть, Люба?- тихо прошептал Майк. Ален просто стоял рядом и не знал, что делать.
-Энни у него!- крикнула я и стала натягивать крутку, потом быстро одела обувь. Парни тоже собирались, хотя и не знали причины моей истерики. Но они. Наверное, стали догадываться, что с Энни не все хорошо.- Я потом вам все обьясню парни, но нам лучше сейчас торопиться.- сказала я, когда уже более-менее успокоилась.- Я смогу найти её по запаху, но не уверена, что мы сможем справиться против НЕГО,- я начала вытаскивать затычки, которые не снимала, все это время, что была у Майка и Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The history of my love for vampire
VampirosНаша героиня Энни живет в мире где феи, демоны, вампиры, оборотни и всякая нечисть обитает вместе с людьми. Они отлично скрываются и сливаются с толпой. Энни - обычный человек, с обычной человеческой кровью. Но Ален, чьи зубы требуют сладкую кровь...