27.

941 49 6
                                    

POV Майк

- Нет, черт, че она пялиться? Я правда так есть не могу,- возмущаясь сказал я, замечая пристальные взгляды Любы.

- Кто на тебя пялиться? Я не пялюсь на тебя! - ответила она, посмотрев на Энни. Эн молча пила чай, смотря на Алена. Ален же просто смотрел на деда. А дед смотрел на Любовь.

- Я не понимаю, зачем вы еще одну глупую девчонку притащили? - спросил дед. Я тоже много раз задавал себе эти вопросы в течении получаса.

- Так захотела Энни,- сказал Ален, смотря на Энни. Энни тоже смотрела на него и улыбалась.

- Эй, Майк, ты сейчас сломаешь чашку,- сказала Люба. Посмотрев на руку, я понял, что чуть не сломал чашку.

- Да, точно,- я улыбнулся.

- Ты не любишь травяной чай? - спросила она.

- Ничего, что связанно с травой я не люблю,- после моих слов, я получил оплеуху от Дэвида.

- Дурак! - зло сказал старик.

- А как спать то будет? Тут всего-то одна кровать,- спросила Любовь.

- Конечно, я на кровати, вы все на полу ляжете,- резко сказал старик.

- Хорошо, деда,- мило улыбнувшись, сказал Ален.
POV Энни
- Я не понимаю, как ты тут оказалась?- спросила я у Любы, ложась на полу рядом с ней.
- Пожалуйста, давай поговорим потом,- девушка укутылась в одеяло,- Я так устала, честно.
- Ладно, - я положила голову на подушку,- Спокойной.
- И тебе.
POV Ален
- Когда Энни уснет, идем на Юг,- я лег на подушку, - Мне не нравится Люба.
- Она подруга Эн. Она ей верит, а значит и мы должны верить, - тихо произнес парень. - - Кажется девушки уснули.

- Да, пора,- сказал я, вставая с пола. Майк последовал за мной.

Мы вышли из хижины и направились к машине.

- Эй,- послышался женский голос. Это Люба,- Куда вы?

- Тебя это не касается, твоя обязанность защищать Энни,- сухо сказал Майк, садясь за водительское кресло.

- Не надейся,- девушка села на заднее пассажирское сиденье. Я наблюдая эту картину, смог лишь усмехнуться.

- Так-с, значит, вы едите к Старшине Юга? - спросила Люба, когда мы выехали на трассу.

- Тебя не касается,- сказал я, смотря на девушку.

- Черт возьми,- машина остановилась,- Смотри, у нас проблемы.

Я посмотрел на дорогу: впереди стояла стайка оборотней.

- Не бойтесь, они вас не тронут,- спокойно проговорила Люба, выходя из машины.

- Что будем делать? - Майк отстегнул ремень безопасности,- Я не думаю, что мы сможем доверять ей, она как никак подчинённая Старшины.

- Поэтому я и не хотел, что бы она ехала с нами,- сказал я, наблюдая за Любой. Она стояла рядом с стаей, и что-то говорила.

- Тогда почему нам не оставить ее тут? - Майк хитро улыбнулся, будто у него созрел план.

- Нет, и не делай такое лицо,- я вышел из машины, - О чем болтаете ребята?

Как только я вышел, все разбежались. Осталась только девушка.

- Поехали, нам нельзя терять и минуты,- Люба подбежала к машине. Дотронувшись до дверной ручки, она посмотрела на меня,- Старшина Юга отправляется к Архангелу.

- Какого! - я быстро сел в машину, Люба тоже.

**

Мы подъехали к современному коттеджу.

- А он хорошо прижился среди людей,- с усмешкой произнес Майк.

- Быстрей,- сказала Люба, перелазивая через забор.

- Жесть,- Майк взглянул на Любу, которая уже стояла на другой стороне.

- Быстрее,- торопила нас Люба.

Мы с Майкой перелезли через забор, и все троя побежали к входной двери. К счастью, свет горел. Забежав в дом, и обыскав все, мы так и не нашли Старшину.

- Черт! - Люба села на корточки,- Мы не сможем добраться до него, пока он у Архангела.

- Так, ничего же не будет, если один не будет знать про наши планы,- спросил Майк, подходя ко мне.

- Я не знаю, я уже ничего не знаю,- я тоже сел на корточки, и начал дергать волосы на голове.

- Если ты рассказал свою цель, может мы смогли бы тебе помочь. Но ты молчишь, просто отдаешь команды! Я это делаю не для тебя, ты знаешь. Все для Энни,- Майк повисел голос,- Объясни же, для чего нам нужно подговаривать Старшин на твою сторону?

- Для защиты Эн.

- Как это ей поможет?

- Я не хочу от нее ничего скрывать, и хочу быть с ней,- я вздохнул.

- Ты что, хочешь обратить ее? - Майк схватил мою руку,- Что ты хочешь сделать с ней? Отвечай!

_______________________

ССОРИ

The history of my love for vampireМесто, где живут истории. Откройте их для себя