POV Энни
- Вставай, - сказала Люба, толкая меня в бок,- Ты что так долго спишь? Кстати, тебе же семнадцать, в школу не собираешься?
- Нет,- я укрыла голову одеялом, - Я хочу умереть.
- Я хочу убивать, - девушка перестала толкатся, а после послышались шаги,- Вставай, или я вылью на тебя воду,- я вылезла из одеяла, - Вот так вот, умница.
- Отвали, сколько времени?- я встала, и поплелась в ванну.
- шесть утра,- она встала напротив зеркала, и начала расчесывать волосы.
- Черт!- я начала быстро приводить себя в порядок,- Ты одна что-ли живешь? Где твои родители?
- Мама тоже, как и я путешествует. Только ей больше Европа нравится. Я приготовила завтрак, пошли, - она направилась на кухню.
- Держи, - она протянула стакан чая и бутерброды.
Осмотрев кухню, я вспомнила, как я и Ален так же сидели тут. В памяти всплывает образ Алена. Глаза наполнились слезами, а потом одна за другой стекал по моим щекам.
- Не реви,- строго сказала Люба,- Не реви, пожалуйста.
- Я не реву! Просто...
- Не плачь, - посмотрев на девушку, я увидела, что Любовь тоже начала плакать,- Так больно видеть, как чудесный человек плачет.
- Я просто... Я хочу так сильно увидеть его, - я начала пить чай, одновременно плача.
- Я тебя понимаю. Но Ален, не тот парень, что нужен тебе. Он другой,- девушка стерла слезы, и начал пить чай, будто ничего не было.
- Почему?
- Он просто другой. Забудь его. Хм... Эн, а у вас есть тут красивые парни?- она выпила чай, и подошла к раковине.
- Сама не знаю
***
- Спасибо, что подвезла,- сказала я Любе, когда выходила из машины.
- Удачи,- девушка помахала мне рукой.
Я благополучно дошла до класса. Майк и Гарри сидели на последних партах, и что- то обсуждали.
- Привет, ребята,- сказала я, приблизевшись к парням.
- О, привет, - сказал Гарри, уставившись в окно.
- Как ты? - поитересовался Майк.
- Отлично, где Джули?
- О, Майк сильно обидел Джулию,- со злостью сказал Гарри.
- Я ее не обижал. Я просто сказал...
- Где она?- я не хотела слушать их переговорки, поэтому перебила.
- Наверное в столовой.
Я быстро побежала в столовую. Джулия сидела за самом последнем ряду. Медленно поедая завтрак, она что-то говорила себе под нос.
- Эй, Джули?- окликнула я девушку.
- Энни! Любовь всегда так жестока? Майк он такой льдышка!- сказала она со злостью, - Хотя нет, он больше милашка, чем злой,- Джулия засмеялась, и я тоже.
- Пошли, скоро начнутся уроки,- я похлопала ее по плечу.
- Эн, как ты?- спросила Джулия, вставая со стола.
- В смысле? Я в норме, - я попыталась улыбнуться.
- Я слышала, что Ален уехал... И ты дома не ночевала...
- Я потом все расскажу, пошли,- я захватила руку девушку и потащила в класс.
- Ну, Энни. Скажи мне!- ныла девушка,- Я тебе подруга или кто?
- Перестань. Ты же знаешь, что ты для меня очень важный человек,- мы зашли в класс.
Перед окном стояла очень знакомая фигура. Но ведь этого не может быть.
- Ален?- я не хотела кричать, но сердце сделало все за меня.
Парень, что стоял там откликнулся и развернулся. Это действительно Ален.
- Как дела, Эн?- улыбнулся парень.
- Ты дебил! Ты же уехал! Придурок!- я подбежала к нему и ударила в плечо.
- Кто сказал?- он подошел вплотную ко мне, - Можно обнять тебя? Хотя не отвечай,- парень нежно обнял меня. В этот момент я была бесконечно счастлива. Мне сейчас ничего не нужно, правда. Возможно ли, что я сошла с ума?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The history of my love for vampire
VampirosНаша героиня Энни живет в мире где феи, демоны, вампиры, оборотни и всякая нечисть обитает вместе с людьми. Они отлично скрываются и сливаются с толпой. Энни - обычный человек, с обычной человеческой кровью. Но Ален, чьи зубы требуют сладкую кровь...