16.

981 58 5
                                    

POV Ален

Энни, я все сделаю, что бы защитить тебя. Даже перестану говорит с тобой, смотреть на тебя, быть рядом с тобой. Даже если мне будет тяжело, я защищу тебя.

Я уже был рядом с домом Энни. Стоя у двери, я раздумывал все то, что нужно ей сказать.

К дому подъехала машина. Я быстро взобрался на дерево.

- Энни дожен понРравится этот торт( я даже не знаю, как говорят мелкие)-, сказал самый маленький из них.

- Карен, открой дверь,- сказала знакомая мне женщина. Мисис Фитчер. Я сразу узнал ее по запаху. Она, как всегда пахнет своими отварами. Рядом с ней стоял мужчина, его лицо напоминало мне Энни. Такие же голубые глаза, и темные волосы. Это вероятно отец. Маленькая девочка подняла коврик около входной двери, и достала ключи. Вставив ключи в замочную скважину, она открыла дверь. Вся семья вошла в дом. Моя попытка встретиться с Энни провалилась.

POV Энни

Когда я уже собиралась спать, в мою комнату кто- то вошел.

- Энни, спишь? - я узнала голос. Это была Ванесса. Я приподнялась с кровати, и села. Взглянув на нее, мне стало так спокойно.

- Собиралась,- я улыбнулась, - Как вы?

- Все хорошо,- она взялась за дверную ручку. Ванесса встала ко мне спиной, собираясь выйти, я могла предположить, что она улыбатся,- Спи спокойно,- Она вышла. Я легла и сразу же уснула.

***

- Энни идем со мной,- Ален протянул мне свою руку. Я не обдумывав, протянула свою руку. Его рука взяла мою. Я не почувствовала тепла его рук, но моего тепла хватало нам на двоих. Мы шли по поляне, где росла кукуруза. Ален шел молча, а я лишь смотрела ему в спину. Когда мы прошли кукурузное поле, мы оказались в лесу. Обернувшись, я не увидела поля, из которого только что вышли.

- Теперь ты моя,- он повернулся ко мне, прижал к своему телу, а позже глубоко вдохнул, - Ты такая теплая... Почему ты такая теплая? Из- за крови... Хочется попробовать,- его руки приподняли мои волосы с плеч, так что бы шея была открыта. А позже он начала целовать, я почувствовала боль в области тела. Было ощущение, что я высыхаю. Ален повалил меня на землю. Было больно, но приятно. Я не хотела сопротивляться, да и сил совсем не было. Мои веки закрылись.

***

Утром я вспомнила лишь фрагмент сна, когда мы шли с Аленом по полю. Но быстро выкинула это из головы. Завтрак. Поход в школу. Все как всегда, если бы около входа меня не остановила кучка девушек.

- Мы видели тебя с Аленом. Неужели наши угрозы для тебя ничто?- сказала одна из них.

- Если быть точнее, то вы для меня ничто, а ваши угрозы пустой звук,- я сделала утинное лицо,- Ой, извините. Я вас обидела?

- Стерва!- ко мне подошла девушка, у которой в руке была коробочка. Она открыла ее, и все содержимое кинула на мои волосы, - Ты это заслужила. Ален мой.

- Ален не ваш! - злость, единственное, что я сейчас испытовала.

- Да? Но ведь мы с Аленом идеальная пара. Мы с ним...- она вдруг закрыла свою пасть. По ее взгляду, я поняла, что кто- то стоит за моей спиной. Обернувшись, я увидела Алена. Захотелось заплакать прямо перед ним. Но не стала.

- Мне нужно с тобой поговорить,- он схватил меня за локоть, и потащил на парковку.

- Держи, - он протянул салфетку,- Вытрись, тошно смотреть.

- Все из- за тебя,- я была зла. Но зла не на него, а на то, что он увидел мое унижение.

- Энни, мне нужно тебе кое- что сказать. Это очень важно,- Ален прикусил свою нижнюю губу, - Нам не стоит больше общаться.

- Что?- я улыбнулась,- Почему?

- Потому что я не хочу общаться с тобой. Ты мне, как и все противна.

- Ален, что ты говоришь? Ты же сам говорил, что улыбаешься для меня.

- И что? Это же не значит, что ты мне нравишься. Ты хоть себя в зеркало видела?- он развернулся, и начал медленно уходить.

- Но ты мне нравишься! - Слезы полелись ручьем. Его слова как нож. Каждое его слово, новый порез в моем сердце. Взглянув на уходящего Алена, мне захотелось плакать сильнее,- Идиот!

Я закрыла глаза. В этот момент я не существовала.
______
Господи, я смогла хоть что- то написать. Простите, фантазий совсем не было. Да и вообще я утонула в книге " Хорошо быть тихоней". Классная она, кстати.
Ну ладно, следующая глава будет завтра, обещаю. Всем удачных выходных:3

The history of my love for vampireМесто, где живут истории. Откройте их для себя