Она любила книги...

328 20 0
                                    

Она любила читать книги, каждый вечер она садилась у окна и читала мне. Я слушал её невероятный голос и не мог поверить, что эта девушка сейчас рядом со мной.

Она стала читать:

«– Вы красивые, но пустые, – продолжал Маленький принц. – Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это её, а не вас я поливал каждый день. Её, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Её загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для неё убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она – моя.»

Мне нравилось её слушать, но гораздо больше мне нравилось ощущать её рядом с собой. Я похлопал по кровати и улыбнулся тем самым попросив её прилечь рядом но она отрицательно покачала головой.

- Ты любишь книги, гораздо больше меня... - я театрально надулся. А она закатила глаза и сразу прилегла рядом.

- Я люблю тебя, Хиро Файнс-Тиффин.

- Я люблю тебя, Джозефин Лэнгфорд.

Она поцеловала меня, а после крепко обняла, давая понять, что никогда не уйдёт. Мы лежали в кровати, пока она снова не пошла к книге но теперь она взяла её на кровать и стала читать мне... Мне... она была только моей.

«И маленький принц возвратился к Лису.

- Прощай... - сказал он.

- Прощай, - сказал Лис. – Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.

- Самого главного глазами не увидишь...»

Девушка закончила читать тем самым заставляя взглянуть на неё, она буквально сияла. Её серые глаза светились, а блондинистые волосы блестели.

Тот день был самым лучшим.

Теперь её нет, я не смог сохранить то, чего мы оба так хотели. Сейчас она где-то там, в другой стране со своим новым мужем, а я всё ещё не могу забыть о ней.

Она любила книги... больше, чем меня. Сейчас она озвучивает книги, а я пишу их, в надежде, что однажды она узнает, что я сожалею об ошибки, которую допустил и что моя жизнь без неё оказалась адом.

Книги стали частью меня...а моё сердце всегда будет принадлежать ей. Джозефин Лэнгфорд!

😺😻Drabbles😺😻Место, где живут истории. Откройте их для себя