- Тсс.. - шепчет он мне на ухо, прикладывая палец к моим губам.
Я слушаюсь, просто не могу ослушаться. Подушечки его пальцев касаются моей спины и я вздрагиваю. Мурашки по коже, дрожь в теле, немой страх и в тоже время невероятное предвкушение. Я чувствую его. Я знаю. Я доверяю ему.
- Прогнись, милая, - мягко требует он, я повинуюсь..
Чувствую, как он дышит мне в затылок, он задаёт вопрос, я отвечаю. Что-то невнятное, на автомате. Нет времени и желание обдумывать чёткие ответы. Его руки касаются поясницы, неожиданно для себя, я громко стону. Ему это нравится, он позволяет.
- Джо, ты прекрасна..
Он не лжёт. Единственный человек, который всегда говорит правду, ему я всегда доверяла. Он уже изучил моё тело и теперь позволяет себе больше вольностей.
- Мы женаты несколько лет, но твоё тело такое же прекрасное, - целуя меня в ключицу, шепчет он.
- Я люблю тебя! - успеваю пробормотать прежде, чем волна удовольствия захлеснёт нас обоих.
Он касается меня снова и снова.. губами.. ладонями.. пальцами.. и я люблю его ещё больше. Полюби меня больше - шепчет внутренний голос, но я знаю, что его любовь сравнительна океану..
Мы оба тонем в блаженстве, медленно, неожиданно, но чертовски приятно. Прекрасное мгновение в нашей маленькой истории.
Мы заканчиваем. Вместе. Утопая в забытье блаженства и я хочу, чтобы он слышал лишь моё сердце, потому что его я слышу..
- Ты прекрасна, - вновь повторяет он, а я не имею оснований не верить ему.
- Ты тоже, - улыбаюсь я, будто ненормальная, оставаясь в сладком дурмане.
Расскажи мне всё. Что творится в твоей душе? Прошу.. не молчи! Я хочу знать, хочу слышать. Говори, говори мне о чувтсвах.. Поговори со мной о боли. Мне нужны твои слова, они важны. Мне нужны твои действия, они говорят о том, кто ты. Прошу поделись со мной чувствами.. Пожалуйста..не молчи.
- Что ты скрываешь Хиро? - осторожно спрашиваю я, страшась ответа.
- Ничего.. - откровенная ложь.
- Хиро, если тебе больно или что-то другое, мне нужно знать. Я лишь хочу помочь.
- Джо, что если это лишь сон? Что если завтра "нас" не будет. Что если мы больше не увидимся? Как мне жить, зная, что ты есть, но у меня больше нет права на касания?
Его слова не всиляли надежды, голос дрожал. Всегда уверенный в себе, Хиро вдруг стал запинаться на каждой букве. Он был прав, у нас нет гарантий. Мы не знаем появятся ли на пороге нашего дома завтра его отец и свита. Как быстро они заставят нас разойтись? Сколько ещё мы сможем протянуть?
У нас нет гарантий есть лишь быстротечное время, которое мы должны использовать в свою пользу.
- Хиро, завтра неизвестно, вчера уже прошло. У нас есть множества сегодня, мы должны использовать их так, чтобы даже если нас разлучат, мы смогли позволить себе насладиться привкусом прошлого, вступая в настоящее. Просто позволь течению вести себя.
- А ты думаешь у нас получиться? Мы не сможем вечно прятаться..
- Зато можем наслаждаться.
Перебирая его волосы, я чувствовала себя в безопасности и казалось, будто время на нашей стороне, но мы не могли повлиять на его быстротечность.
Хэй, ребят!!!! Не знаю как часто будут выходить главы в данной истории, но постараюсь теперь её не бросать.
Как вам в целом глава?
Напоминаю, что у меня есть телеграмм-канал, вот ссылка 👇
https://t.me/starslightupЖду всех там!!!😻