Стоя во дворе заброшенного здания, он смотрел на неё. Она грациозно повторяла каждое движение, ему нравилось наблюдать за изгибами её тела, нравилось видеть как она закончив поправляла непослушные волосы, брала плеер и снова уходила.
Хиро приходил каждый день. Он знал точное время её тренировок, и был уверен, что она будет там.
Джозефин давно заметила незнакомца но также как и он не решалась подойти. Она видела как он смотрит на неё и это вдохновляла её.
Сегодня она пришла сюда в последний раз. Джозефин снова стала танцевать.
Хиро тоже пришёл. Он наблюдал за ней. За её изгибами, за тем, как после танца она поправляла светлые волосы, вытаскивала из ушей наушники и наслаждаясь днём уходила домой.
- Кто ты? - тонкий голосок прервал размышления парня. Он опустил голову и увидел милое создание, которое только, что танцевала.
- Хиро. А ты? - ему пришлось нагнуться, да бы оказаться на уровне серых глаз блондинки.
- Джозефин. - прощебетала она.
- Приятно познакомится, Джози. - Хиро улыбнулся, самой искренней улыбкой, той самой которая сверкала на лице при виде танца девушки.
- И мне. Ты видел всё? - спросила Джо имея ввиду танец. Хиро сразу понял о чём речь.
- Да... Ты ходишь на танцы? - парень был заинтересован, ему казалось странным, что девушка, которая так хорошо танцует, делает это в заброшенном здании.
- Нет. Я сама придумываю движения и подбираю музыку. - смущённо проговорила девушка.
- Тебе нечего стесняться. Джози, у тебя отлично получается. Не бойся, что люди узнают о твоих увлечениях. Ты - это ты. Твоя жизнь и твой выбор. - Хиро говорил ласково, что было ему весьма непривычно. В последний раз, он общался так с сестрой, пока та не уехала в другую страну ничего не сказав.
- Спасибо. - Джо на эмоциях обняла брюнета за талию, а тот не растерявшись обнял её в ответ.
- Ты позволишь мне стать твоим другом? - спросил парень в макушку девушке.
Джозефин судорожно закивала, на её глазах образовались слёзы. Ей нужно было чтобы кто-то понял её, чтобы вот так обнял и чтобы успокоил. Конечно она бы хотела, чтобы это был её брат но увы он не такой понимающий, как бы хотелось девушке. Поэтому сейчас она плачет в объятиях незнакомца.
- Эй..малышка Джози. - произнёс Хиро почувствовав как его футболка намокла от слёз блондинки. - Ну ты чего?
- Просто.. У меня никогда не было такой поддержки. Спасибо тебе, Хиро. - она смотрела в пол, теребя край своей фиолетовой футболки.
- Джози! - спокойно но строго сказал Хиро, взяв девушку за подбородок, он поднял её голову, заставляя взглянуть в свои изумрудные глаза. - Всё будет хорошо! Я буду рядом - пообещал парень, а Джо снова обняла его, так крепко, словно боясь, что если ослабит хватку то Хиро исчезнет.
Всем привет!💚
Стоит ли мне продолжать писать рассказы?