Странное ощущение пустоты ощутила она в груди, когда увидела их вместе. Они же ничего не делали, просто говорили о своём но даже это смогло её задеть.
С одной стороны Джозефин можно было понять, он ведь даже не знает о чувствах но с другой стороны, он давно всё понял.
Стоя около шкафчика в школьном коридоре, она искала тетрадь по химии, и услышала разговор. Речь шла о нём.
- Ты ведь, тоже заметила? - спросила Милли.
- Что? - уточнила Дженни.
- То, как он смотрит на неё?
- Да. Видимо, наш Хиро влюбился. - ухмыльнулась девушка.
Джозефин резко хлопнула дверцей шкафчика и направилась на улицу. Она то решила, что они говорят о той, самой Амелии. Красавицы школы. Но как же она ошиблась.
Джозефин оказалась в лесу, достаточно далеко от школы и дала волю своим слезам. Она плакала облокотившись о дуб, думая, что рядом никого нет.- Что случилось, Джо? - спросил тот самый Файнс-Тиффин.
- Ты. - кратко и тихо заявила девушка.
- Эй, что такого ты узнала? - Хиро понимал, какие слухи ходят о нём по школе, он ведь лучший игрок в лакросс, капитан команды. Все девушки вешаются к нему на шею но он не хотел, чтобы правду знала и Джозефин. Парень сел рядом с ней и повернул голову.
- Хиро, ты нравишся мне, а я узнала что тебе нравится другая. Прости. - сказала Джозефин сквозь слёзы. Она повернулась к нему и увидела на лице парня улыбку.
- Я нравлюсь тебе? - он смотрел на неё, будто на ангела.
- Да. - продолжила откровенничать Лэнгфорд.
- Та, девушка о которой говорили Милли и Дженни, это ты. - Хиро обнял Джозефин.
- То есть? - Джозефин не успела договорить, так как он поцеловал её. Он целовал властно и нежно, а она охотно ему отвечала. Это был такой долгожданный поцелуй у обоих.