Рана

52 7 0
                                    

Музыка резала уши, когда девушка только вошла в заведения. Ей хотелось напиться до потери памяти, так сильно она была разочарована в себе. Она поступила ужасно по отношению к нему... И самое ужасное, что она знала об этом до того, как поступить с Зэдом так, как поступила. 

- Бармен, один джек дэниэлс, - проговорила блондинка на одном дыхание.

- Плохой день? - поинтересовался высокий юноша сидящий рядом с ней. Его зелёные глаза смотрели на неё в упор. 

Он давно ходил в этот бар, часто видел убитых горем молодых людей и девушек. Однако все они были пусты. Их взгляды, их речь, она заканчивалась после его вопроса. Они игнорировали. 

Он знал, что после очередной стопки Молли, которая также сидела поодаль от светловолосой поедет к Нэту, переспит с ним, а после уйдёт, но вечером вновь окажется в этом баре. 

Ему также было известно, чем занимается Логан, тот самый бармен, который очень мало говорит о себе, но зато других слушает достаточно много. Для всех в этом баре, особенно для Хиро, это была загадка, как же Логан слышит всех, но не слышит себя. Он знал, после отработанной смены парень вновь пойдёт к своей девушке встречать рассвет, а после проведёт с ней день, поспав от силы час, но уйдёт на закате оставляя любимую одну. 

Нет, он не был сплетником, он был молчаливым наблюдателем. Он слушал и слышал. Хотел и делал. Он пропадал в этом баре каждый вечер, и причиной тому было вовсе не желание напиться, а часто нервирующая семейка и слишком много вопросов  от них касаемых тех, которые их не касаются. 

- Плохая жизнь, - спустя время, ответила она. 

- Что так? 

Ему хотелось ей помочь, он ведь знал таких. Его сестра была такой, а после умерла из-за суицида. Она была для него всем, а он был тем, кто готов в любой момент приехать, но только не в тот день, когда его помощь по-настоящему нужна ей, не в тот день, когда держа лезвие у запястья, она хотела чтобы он переубедил её. 

Она хотела, а он не смог. 

Это убило его. 

Но у Джозефин совсем другая история. Она предатель, она не сдержалась, она пошла на поводу ощущений и страха. Страха за любовь, которую в итоге разбила. 

Она сидела на барном стуле, её тушь была размазана по щекам, но она не хотела этого, не ждала. В ней была некая вера, некая надежда, некая желание и любовь. 

- Что случилось? 

Она вдруг резко подняла голову, смотрела на него с долей тревоги и не понимала, чего он ждёт, чего хочет, зачем расспрашивает... 

 - Не твоё дело. - отрезала Джозефин.

Хиро всё также смотрел на неё с недоверием... Почему же так грубо? 

Он знал какого это, думать, что весь мир ужасен, чувствовать, как сердце разрывает на части, ощущать себя брошенным и никому не нужным. Он понимал, предали не её, он знал предала она. Он словно чувствовал это, хотя нет, он умел читать людей, их эмоции. Понимать, что да как. 

Он понял, но она не позволила подступиться ближе, чем на метр. 

- Что ж ты так с людьми, которые хотят помочь? - внезапно подал голос бармен.

Её охватил стыд, а его озарила улыбка, он знал, как слова бармена повлияют на неё, ведь это было то, что всегда срабатывало. 

- Прости, не хотела, - Джозефин натянула улыбку, - ещё один, пожалуйста. 

Она хотела, но Хиро не хотел, чтобы она залечивала раны алкоголем. Он предложил ей поехать к нему. 

***

Тёплая постель, тишина и темнота окружали их, они смотрели друг другу в глаза, смеялись. 

Их рана вдруг стала другой. Он улыбался, впервые за долгое время. Она смеялась, не так уж часто это происходило с тем, кого она разрушила. 

История Хиро связана со смертью сестры, история Джо пересекается с совершенно чужим ей человеком. Любовь, пусть даже не к противоположному полу, может разрушить, убить одним выстрелом. 

Он получил пулю, а она была пистолетом. И кто же знал, что эти двое когда-то были вместе, ещё в самом юном возрасте. 

Когда все дети игрались в песочнице, они играли в шахматы. Джозефин выигрывала при помощи хитрости, а Хиро при помощи терпения. 

Его оружие - терпение. 

Её - хитрость. 

Так и было в жизни. Так их дороги были выстроены с помощью этих путей. Теперь они встретились вновь. Теперь они настоящие. Теперь они не помнят будущего, но уверены в настоящем. И это всегда будет чем-то важным для них.

- Твоя улыбка, прекрасна, Джозефин.


😺😻Drabbles😺😻Место, где живут истории. Откройте их для себя