Найти лучшего друга — самая большая удача в жизни...
- Хиро, стой подожди. - кричала, как называл её парень «коротышка» в попытках догнать своего друга, который пытался спрятаться от проблем.
- Что? Джо, кажется ты всё сказала! - грубо сказал Хиро резко повернувшись так, что она врезалась прямо в его грудь.
- Нет, не всё. - тихо произнесла та самая Джо.
- Ну что? Что ещё? Мне хватило того, что я увидел. - орал парень пристально смотря в глаза своей подруге.
- Это не то о чём ты подумал. - опустив глаза вниз, сказала девушка тихо, будто бы не ожидая, что он станет её слушать. И он полностью оправдал её ожидания, просто убежал от проблем.
Джо и Хиро - лучшие друзья на века. – Было написано у неё на маленьком листочки, сложенном пополам и спрятанном в маленьком сердечке, которое висело на шее Джозефин.
В данном случае ключевым словом являлось «друзья». У них ведь был договор. Так почему же он так злится? - спрашивала себя Джо не получая ответа.
Хиро в это время, сидел у себя, в комнате заперев дверь на ключ. Зачем она так? Что теперь делать? - крутилось в голове парня.
Он прилёг на кровать, отказавшись от разговора со старшей сестрой, которая всегда слушала его в такие моменты.
Оба страдали. И обоим было больно и плохо. Одна не понимала, что происходит, другой совершенно запутался в чувствах обвиняя во всём девушку.
И вот, на следующий день они снова встретились в школе, Джозефин выдавила милую улыбку, однако Хиро угрюмо прошёл мимо.
У него перед глазами всё стояла картина поцелуя Джозефин и этого ублюдка Зэда.
Как она могла!? - спрашивал себя парень не решаясь задать вопрос девушки.
- Привет. - тонкий голосок то ли в голове, то ли в реальности прервал поток мыслей.
- Чего тебе? - он обижал её своими словами и действиями, а она продолжала бороться за их дружбу.
- Хиро, пожалуйста выслушай! - уговаривала его, девушка.
- Поговорим на нашем месте. Сегодня в 15:00. - Хиро пожал плечами предполагая, что объяснять в целом нечего. Однако он ошибался. Джо было что сказать, Хиро оставалось только поверить ей.
Джозефин неловко улыбнулась, в ответ получив безразличный взгляд, и ушла стирая одинокую слезу со щеки.
Хиро увидев как девушка расплакалась на секунду остановился. Он никогда не заставлял её плакать, даже наоборот защищал её от тех, кто вызывал нежелательные эмоции.
Выходит теперь ему нужно защищать её от себя?
Парень сжал кулаки и громко захлопнул шкафчик. За которым стоял тот самый Зэд, он улыбался во все тридцать два, явно радуясь, что разрушил дружбу.
- Что надо? - спросил Хиро не желая разговаривать.
- Знаешь, а малышка Джо прекрасна. Я рад, что она приняла моё предложение. - ехидно сообщил Зэд.
Он лжёт?
Или это правда?
Мне стоит ему верить?
- Файнс-Тиффин, тебе лучше уехать. Коротышка сама сказала, что не хочет больше общаться с тобой.
- Мы разберёмся сами! - он замахнулся и ударил по дверце чужого шкафчика, да бы не бить сына директора. Хиро разозлила его спокойное «коротышка». Так эту девушку имеет право называть только он!
После разговора с Зэдом прошло несколько часов. У Хиро закончились уроки и он уже спешил на встречу с Джозефин, которая ждала его на их любимом месте.
Она сидела подняв голову к небу и представляя облака в определённой форме. Наше воображение всегда приходит на помощь, когда скучно или грустно. Оно пришло на помощь и Джозефин одиноко сидящей на бортике моста.
Прошёл час, а за ним и два. Ей нужно было идти, у неё ведь занятия по математики. Она уже собралась уходить, встав она отряхнула джинсы и в последний раз повернулась к озеру, которое многое значило для них обоих.
- Я немного опоздал. - сухой голос парня заставил девушку повернуться.
- Ты пришёл! - воскликнула девушка запрыгивая ему на шею.
- Ага. Расскажешь? - спросил Хиро.
- Это был он. Он хотел поцеловать меня и.. и я не успела оттолкнуть его. - на одном дыхании проговорила девушка.
- Но он же вроде тебе нравится... - сглатывая произнёс Хиро.
- Нет. Хиро, мне нравишься ты! Ты! - голос девушки звучал отчаянно ибо надежды на взаимность не было.
- Джо... - он не продолжил. Хиро стал напротив девушки и коснулся её губ своими.
- Я люблю тебя! - в один голос сказали они отчего у обоих вырвался смешок.
Их дружба на века, стала вечной любовью...