Случайности не случайны

75 10 0
                                    

– Хватит говорить мне об этом! – вымолвил Хиро, смотря на блондинку сверху.

– Почему ты не сказал, что уезжаешь? Прошло четыре грёбанных года, всё это время, я считала, что ты забил на все наши совместные мечты и бросил меня, но теперь ты появился. – выговаривалась Джозефин, пока парень сверлил её изумрудным взглядом и пытался всё осмыслить.

– Чёрт! Джо, послушай! Тебе не пришло сообщение? – его глаза были наполнены разочарованием.

– Что за сообщение? – явно удивлённый взгляд блондинки, всё сказал за неё.

– Я прислал сообщение в день отъезда. Моя мама попала в больницу, я должен был быть с ней. Отец, наверное разбил телефон до того, как сообщение отправилось.

– Он всё ещё...

– Да, всё ещё пьёт.

Хиро посмотрел на Джозефин, а та лишь кинулась в его объятия. Из глаз девушки стали катится капельки слёз, а парень только крепче прижал её к себе.

Резко Джозефин оторвалась от парня и схватила его за рукав джинсовой куртки. Она отодвинулась рукав и увидела свежие раны.

– Ты же обещал. – также резко она дала ему пощёчину. – Хиро, да пойми ты уже, ты нужен мне. Моя мама сейчас ждёт нас обоих, а ты ей, как сын, поэтому прошу тебя, прежде, чем что-то сделать подумай, как это отразится на окружающих.

– Джо, я...

– Я знаю.

Блондинка схватила его за руку и потащила в направление дома. Хиро был счастлив, этого было не видно, но он видел, что нужен ей. И это главное. Он видел...

Джозефин же ощущал ураган внутри. Его действия возмущали его. Он говорит одно, делает другое. Но она знала в чём причина его поступков. Он вовсе не плохой человек и не хочет делать то, что велят ему другие, но он не видит грани между: правильно и нет.

Но вопрос в том, существует ли эта грань. Можно ли её найти?

Джозефин видела мир в сером цвете, она умудрялась находить хорошее в плохом, порой и наоборот. Однако Хиро видел мир противным, чёрвствым, чёрным.
Хиро казалось, что в этом мире ему не место. Отец пьёт, мать скончалась. А любимая девушка считает его лучшим другом. Но также именно она принесла краски в его мир. И теперь вместо серой пустоты появляются пятна разных цветов.

Кто бы мог подумать, что случайная встреча в торговом центре приведёт к этому.

Вот они оказались на пороге дома, Джо повернулась к парню и крепко обняла его.

– Если тебе будет больно, я буду рядом.

😺😻Drabbles😺😻Место, где живут истории. Откройте их для себя