Она стоит на краю, её руки расправлены, словно, крылья. Ей в затылок дышит ветер, а с неба на неё льются капли дождя. Она разочарована и готова, а он просто не знает об этом. В её книги уже закончились страницы, её душа перестала выть от боли. Она шепчет в пустоту, зная, что её не услышат. Она кричит среди людей, но все оглядываются, считая её сумасшедшей. Ей нужно больше. Больше времени. Больше сил. Больше возможностей, энергии, разговоров. Ей нужно больше, но всё что она имеет это смартфон с побитым экраном, на котором высвечивается его имя.
Пустота отвечает ей болью. Она бьёт под дых, заставляя упасть на колени. Крылья ломаются, а она больше не может держать равновесие. Её книга.. Она вновь открывает её позволяя себе последний шанс, но всё что она видит лишь вырванные страницы. Кто-то посмел её искалечить. Кому-то подвластна её жизнь больше, чем ей.. И она не знает что с этим делать.. Никто не знает.
Она говорит с людьми, но они заставляют ей поверить, что это пройдёт. Она говорит подругам о том, что чувствует лишь боль и опустошение, но не выходит. Все говорят, что она сильная. Они говорят, что она справиться. Они говорят, что тоже такое проходили, но она знает - это ложь. Они пытаются сказать, что устали от её нытья, они говорят о боли, как о чём-то глупом. Боли нет, есть лишь человек несправляющийся с проблемами, но она знает что боль существует. Ей больше не хочется говорить о ней и получать в ответ одно и тоже. Ей больше не нужно писать книгу, которую итак исчеркают. Ей нужно исчезнуть. Она хочет, чтобы люди не знали о ней ничего. Она хочет, чтобы жизнь дала ей свободу, но знает что это невозможно. Её зависимость от окружающих слишком сильна.
Джозефин спускается вниз. Она медленно слезает со скалы, професионально маневрируя. Ей это нравится. Нравится, что её не координируют, нравится страх, которым она питается, нравится боль от натёртых пальцев и нравится, что если она упадёт, спасать будет некому.
К своему сожалению, она оказывается на земле в целости и сохранности. Её руки в мазолях, но душевное состояние гораздо хуже.
Как мне с этим справится?
Куда бежать?
А можно ли вообще сбежать от себя?
От людей вокруг? От советов, которые каждый считает нужным дать? От глупой гордости или от тоски? Как найти себя, когда вокруг лишь голоса. Они говорят, а она слушает.
Они шепчут ей о том, кем лучше быть и она становится.
Хорошая дочь.
Хороший друг.
Примерный карьерист.
Идеальный работник.
Любимая девушка.
Слишком много ролей. Слишком много масок. Сегодня она хороший друг, а завтра будет примерной дочерью, ведь родители так гордятся ей. Шепчут о том, что она может. Она должна делать. Что угодно. Ей это нужно. А ему? Что нужно ему?
Не говори о боли...
Она не говорит. Работает, любит, живёт и вязнет в ней, словно, в болоте. Джозефин постоянно всем говорит, но никто не слышит.
Ей мотоцикл уже на готове. Она надевает шлем, заводит мотор, и трогается. Едет к нему. Он поймёт, надееться она, он сможет. Она поделиться с ним и он утешит. Ей не нужно будет скрывать слёзы или притворяться кем-то другим. Она будет говорить себе, что так нужно. Так правильно, так лучше и он будет её слышать. Прижимать к себе, любить так, будто это их последний день. Шептать о понимании, говорить с ней о любимом байке ибо этот лучше, чем предыдущий, который он же сам и сломал...
Он приедет домой к нему и вновь расправит свои крылья. Она поцелует его губы со сладким ароматом шоколада и крепко прижмётся к нему в объятиях.
Джозефин позволит Хиро увидеть свою душу и тогда он поможет ей пережить трудный период. Благодаря ему в ней витает надежда. Благодаря ей, он знает какова любовь.
Говори со мной.. Прошу говори.
Ты знаешь меня лучше, чем кто-либо другой. Мне никогда не было так комфортно.. Я люблю тебя, но Хиро, отпусти, отпусти меня.
Не могу. Твоя любовь дороже бриллианта. Твои слова равны вселенной. Ты - моя вселенная. Пожалуйста, останься.
Она останется, а он никогда не сможет сберечь её сердце от неё самой.
Впервые за очень долгое время новая глава!!!!
Как вам? Что думаете?
Ребяяят, напоминаю, что у меня есть тг-канал, где есть оповещение о главах, интервью и новых историях. Чтобы найти канал, вбивайте в поиск ➡ https://t.me/starslightup! Жду вас там!!!😋😉