✿ожп✿
~Zenitsu Agatsuma~
Спойлеры : частично ✧・゚: *✧・゚:*
Все иллюстрации кроме gif созданы лично автором✧・゚: *✧・゚:*
Почему я влюбился в неё ? Чем ей приглянулся я ? Почему она терпит меня ? Терпит каждый мой каприз и все мои истерики ? Я ведь нытик , который пытается быть смелым и сильным но не получается . Почему же я ? .・゜゜・
В поместье бабочки был человек , что радовал каждого . От одной улыбки этого человека становилось всем светлей, а её искренние беспокойство о состоянии здоровья создавало очень милую и приятную отмасферу . Это была - В/и, девочка чьё прошлое заставляет расплакаться .
Отец девушки был тихим и добрым доктором , а мать изобритательницей, что всегда искала приключений и частенько попадала в неприятности.
Семья была очень дружной и заботливой друг к другу и к посторонним людям. Всё было идеально , но каждому счастью приходит конец .
Мама В/и забеременела вторым ребенком и все близкие , знакомые желали легких родов и сил для второго ураганчика-ребеночка.
Семья была счастливой, но....
Мама скончалась на седьмом месяце беременности от туберкулеза . Женщина всегда была слаба к выздоровлению , а заразиться ей было проще , чем моргнуть .
Для отца и самой в/и наступил переломный момент в их жизни. В/и всего было пять лет, но она уже могла понять масштаб утраты.
В скоре отец начал быть очень нервным, а к родной дочери охладел. Он перестал баловать или играть с ней , вместо этого отец-одиночка стал обучать её математике , науке трав в лечение людей и медицине.
Характер отца пугал девочку, но больше всего в/и пугало то, что она могла допустить ошибку в своем обучении, ведь за каждую оплошность её папаша не жалел поставить пощечину на хрупком детском личике .
Девочка сама по себе была очень доброй и характер её был очень похож на мамин. Она всегда была на позитиве и думала о хорошем, а каждый раз когда ей прилетало от отца она говорила себе, что многим бывает намного хуже , а папа её любит.
Когда мама была жива в/и смотря на то, как он с улыбкой на лице всегда был рад каждому человеку ей присвоилось чувство любви к каждому из людей. Да, иногда были не приятные стычки с не приятными личностями, но девушка не винила их в отвратительном характере и безстыжном поведении .
Характер - то с чем человек рождается и умирает. Характер может быть грубым, но человек добрым.
Поведение- зависит от воспитании родителей, а многие детские обиды тесно перетекают с эмоциями человека.
Нет, девушка не будет общатся с уголовниками или не культурными людьми , но относится к ним, как к скоту или грязи, презирать или принижать она точно не будет, она впринципе не будет вести себя по-другому к ним разве , что внимание заострит на их действиях, но не более .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❃.✮:▹Kimetsu no Yaba◃:✮.❃
Người sóiВ этой работе Вы найдете : реакции, драбблы, фанфики, ожп, аск и т. п ❕Д̠и̠с̠к̠л̠е̠й̠м̠е̠р̠ ❕ В книге возможное описание : насилия, крови, страдания, убийств , опошлённых моментов. п̠р̠о̠ш̠у̠ не̠ с̠с̠о̠р̠и̠т̠ь̠с̠я̠ в̠ к̠о̠м̠м̠е̠н̠т̠а̠р̠и̠я̠х̠. сп...