⋆ ˚。⋆୨୧˚зарисовка˚୨୧⋆。˚ ⋆
𝓚𝓮𝔂𝓸𝓭𝓳𝓲𝓻𝓸 𝓡𝓮𝓷𝓰𝓸𝓴𝓾Детское желание ✿✼:*゚:.。..。.:*・゚゚・*
∩ ∩
(๑^◡^๑)
┏♪━・━〇━・〇・━+☆+┓
Спасибо за внимание
Спасибо за просмотр
Извиняюсь за
т9 и ошибки
Спасибо за ожидание
Извиняюсь за долгое
ожидание
┗+☆+━・━・━ + ━・━♬┛День. Солнце светит теплыми лучами, что одарили черепицы крыш домов небольшого города светом . На улице очень приятная погода, в том плане, что нет облаков, не жарко, но не холодно, небо синевеет, а травка , будто впитывая идеальную температуру , становится более насыщенного цвета, что развлекает глаза двух детишек, которые лежат на ней в светлом лесу, что расположен далеко от жилых домов .
— хорошо тут... — говорит девочка одетая в мужское одеяние, как её товарищ по тренировкам .
Дети лежат в слегка охлаждающей от погоды тени вековой сосны, наслаждаясь, наверное самыми приятными мгновениями лета.
— это точно ,— подтверждает рыжеволосый мальчик смотря на плывущие облака сквозь ветви дерева. В отличие от своей подруги, он решил поместить лицо на пятно света , чей луч пробился сквозь темную зелень сучков . Кожа смуглая и боятся загореть было бы напрасным, а вот погреть носик под теплом, всегда очень приятно.
— жаль... Дедушка мне сказал, что это единственные в своем роде нормальные летние дни на этот год . А далее нас будут ждать дожди.... Дожди.... Одни дожди... — начала бубнить шепотом , порадируя деда, В/и прикрыв веки.
— все когда-нибудь заканчивается.... Все когда-нибудь забывается... И... Все когда-нибудь истекает... — проговорил дрожащим голосом Кёджиро — моя мама... Ей с каждым днем хуже....
В/и привстала на локтях взглянув на своего друга, невинно хлопая глазками-пугавками. В очах её читается сожаление и печаль. Она знает леди Руку , что всегда была спокойна и держит свои эмоции под контролем. Она всегда пугает своим строгим взглядом , но в тоже время привлекает красотой и доброй душой.
— она обезательно поправиться. Вот увидешь! — подбадривает В/и Кёджиро глазея на печальные полу-открытые лисьи глазки .Она из лежачего переходит в положение сидя и смотрит в даль леса — я знаю, что ни чего не бывает вечно, но некоторые вещи уходят не вовремя. А если они уходят не вовремя , то должны вернутся, но позже, когда не ожидаешь. У твоей мамы ушло здоровье, но оно вернется! Вот-вот увидешь!
Но попытка подбодрить своего товарища не удалась. Кёджиро не слушает. Похожие мысли ему говорил и отец , и сосед, и дедушка В/и и поэтому в очередной раз слышать одно и тоже ему только в тягость, ибо его матери не становится проще бороться с болезнью. Он живет в своих мыслях, будто бы мертвый смотря вверх рассматривая от скуки иголочки сосны и вдыхая аромат смолы , что медленно стикает со ствола дерева .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❃.✮:▹Kimetsu no Yaba◃:✮.❃
Про оборотнейВ этой работе Вы найдете : реакции, драбблы, фанфики, ожп, аск и т. п ❕Д̠и̠с̠к̠л̠е̠й̠м̠е̠р̠ ❕ В книге возможное описание : насилия, крови, страдания, убийств , опошлённых моментов. п̠р̠о̠ш̠у̠ не̠ с̠с̠о̠р̠и̠т̠ь̠с̠я̠ в̠ к̠о̠м̠м̠е̠н̠т̠а̠р̠и̠я̠х̠. сп...