❃.✮:▹ожп◃:✮.❃

2.2K 71 13
                                    

*+:。.。ожп。.。:+*

𝓖𝓮𝓷'𝔂𝓪 𝓢𝓱𝓲𝓷𝓸𝓭𝔃𝓾𝓰𝓪𝓿𝓪

Ожп ~ невинные узы

╔.★. .═══════════╗
Простите за
ошибки и т9
Приятного Вам
просмотра)
╚═══════════. .★.╝

Закат цвета клёна. Небо играет рыжими оттенками , будто бы масленными красками на холсте картины . Облака на этом полотне, похожи на персиковую вату , медленно плывут в безъумном направлении , завораживая гипнотическим передвижением. В воздухе витает тонкий аромат абрикоса . Слегка прохладно, но не холодно, а моментами даже заметно тепло, будто бы солнце отдаёт последнии капли горячих лучей. Подобное дарование приятно на коже.

Деревья , что обладали вырвиглазно зелёными цветами , приобрели постельные тона приглушая яркость. Листья приятно шуршат от игры , ветерка, который тихо дурачится с ними перед сном .

Молодая пара сидела на полу деревянного крыльца в обнимку . Видно, что их отношения серьёзные . Почему ? Обычно это всегда видно сразу. Аура подобных людей по обыкновению гармоничная и успокающая местами , если не постоянно .

Девушка расположившись между ног , прижалась своей спиной к мужскому телу превосходящие её размерами , принимая на себя ласку шершавых в ладонях от тренировок , но в тоже время нежных судя по действиям рук .

Генья медленно оглаживает , то плечи, то рёбра В/и , заставляя её пленительно откинуться к нему назад . Её тело в руках кажется для Геньи таким хрупким, что он каждый раз боится навредить В/и , ведь он знает, что сильнее её . Он может ненароком сломать ей руку если сильно сожмёт запястье. Ему нет причин это делать, но подобное может совершится послучайности .

Хлопковая ткань девичьей юкаты тепла и слегка шуршавата .

В/и берёт руку своего избранника. Для неё она родна и тепла. Она хочет, что бы Генья всегда касался её тела. Его касания милы ей и прекрасны. Для неё каждое прикосновение сравнимо с убаюкивающим масажем под порывами , которого хочется растаеть.

В/и переплетает свои пальцы с пальцами Геньи в крепкий замочек , прижимает его к своему сердцу и откидывается назад.

Генья не сопротивляется, а поддается на её хотелки. Ему нравится невинные желания девушки. Они просты и легки в исполнении , но трогательны .

❃.✮:▹Kimetsu no Yaba◃:✮.❃Место, где живут истории. Откройте их для себя