❃.✮:▹ожп◃:✮.❃
𝕾𝖆𝖓𝖊𝖒𝖞 𝕾𝖍𝖎𝖓𝖔𝖉𝖟𝖚𝖌𝖆𝖛𝖆╭┉┉┅┄┄•◦ೋ•◦❥•◦ೋ
Спасибо за голоса
Приятного прочтения
Извиняюсь за т9 и ошибки
Благодарю за терпение
•◦ೋ•◦❥•◦ೋ•┈┄┄┅┉╯
Она не помнит -: ✧ :-゜・.Свет обильно попадает в класс , что имел белые стены . Все парты и стулья аккуратно раставленны на своих местах, не смотря на хулиганестых детей , что давно покинули учебное заведение . Лишних вещей , как к примеру учебник или портфель отсуствовали . В кабинете витали пылинки , а , наверное единственная на данный момент в школе , ученица стояла около учительского стола . В/и немного боится. Её оставил после занятий строгий, громкий и пугающий многих , математик , который славился тем , что кричал на , по его мнению , тунеядцев, что бы вдолбить в головы , что напоминали ему пустые тыквы , о важности математики в возможной професии , которая достанется именно им и то, что математику, как азы образования , должны знать все. Мысли верны, но вот, ученики Шинадзугавы-сана боялись своего преподавателя , ведь за малейшее исправление ошибки путем грубого зачеркивания , он скрипел зубами и сжимал в руке ручку до того момента, пока она не сломается, а чернила не потекут ручьем по ладони и запястью.
В/и вглядывалась в своего сенсея и пыталась догадаться в причине их встречи в этом классе. Она не была азорной или же до боли в голове шумной, ей не приходилось получать оценки ниже 90 баллов.
Шинадзугава лишь продолжал молча смотреть угрожающим взглядом, даже не на свою ученицу, а в конец класса. Это было не стандартное поведение. В/и готовилась всю перемену к диким воплям и возгласам . Шинадзугава оставлял после уроков лишь тех , с кем бы хотел провести слишком громкий урок вдалбливания понятия о важности знаний , но сейчас ситуация пугала. Девушка не понимала , как поступить. Минута или две, но точно прошли , а они оба молчат, пока тишину не нарушил сам предподаватель математики.
- ни чего не хочешь мне сказать? - спросил он , не отводя своего взгляда от пустоты .
В/и опешила , сразу перечисляя все свои грехи в голове.
- не понимаешь? - Санеми-сан резко выдохнул и опустил голову. Белокурые волосы спрятали глаза из-за наклона умника - твои руки. Они все в шрамах и порезах .
- а ?это? - В/и неловко посмеялась и с странной улыбкой, пытаясь обыграть ситуацию под другим углом , начала оправдаваться - понимаете... Вы всё не так поняли...
В/и хочет , придумать оправдане на ходу . Сейчас , ей грозит исключение. Да, не смотря на обязанности школы преподносить психологическую помощь , руководство, именно этого, довольно хорошего учебного заведения, не желает иметь в своей школе нестабильных людей. Все знают, что путем занижения оценок или придирок с их стороны, но психологически не здоровых люлей , своим образом убирают , а стоят эти последствия - слов психолога или преподавателя.
- подойди - процедил Шинадзугава , сжимая кулаки до побеления костяшек .
- что? - В/и не понимала просьбы. Она стояла возле стола . Куда ещё ближе?
- быстро! - крикнул математик, что девушку передернуло . Она начала дергать руками и мотать головой в растерерности .
- сражалась за жизни людей, а теперь? - пробубнил Шинадзугава под свой нос.
- что?
Он встал и подошел к девушке. В/и начала дрожать от страха. Вдруг ударит или же начнет горланеть о том, что она позорит это учебное учреждение .
- п-простите, я-я... Я не-не хотела ...
Придумать оправдание сложно . Сказать, что больше не будешь - глупо. Если начанаешь себя резать , то это затягивается на долгое время .
" прости...." — : Единственное, что промолвил Шинадзугава перед тем , как прижать к груди и заключить в своеобразные оковы из рук . В/и уткнулась носом в теплую мужскую грудную клетку , что при каждом вздохе приподнемала её голову. И слышно не шумное, но приятное сердцебиение сердца . Его руки крепко обхватывают её тельце, которое меньше и слабее его. У В/и двоякое чувство. Возникает недопонимание . К чему же нежность этого ледяного мужчины ? "Прости..." Что за реакция ? Но В/и это нравится. Не ясно ей причина столь приятных ощущений и желаний быть ближе. Его доброта желанна ей , это удивляет в себе В/и .
Как же грустно, что девочка не может понять всю тоску Шинадзушавы. Он переродился в семье своего предка. Но не только он . Танджиро , Ренгоку, Зеницу , Генья , все переродились . У кого-то память о прошлом вернулась в пять, шестнадцать, а у кого-то в двадцать . А Шинадзугава больно смотреть на свою возлюбленную , которая не подозревает о его терзаниях , ведь моменты прошлого ей не известны . Санеми думал о том, как бы бросится под поезд или наглотаться таблеток до пены в горле. Он понимает, что его любовь к В/и совершенно не здорова, но даже подумать над тем, что её нет рядом одно мучение , а сходить к человеку и высказаться о ней было ещё больнее . Моментами думал, как бы удачно было умереть и снова родится, но уже находиться рядом с любимой , смеялся от мысли, что было бы самоубийство удобной вещью в этом случается, если родится он сверстников для неё. А ведь когда он увидал В/и, как ученицу в школе, в которой он предподает, то пытка только усилилась. В тот день он, как всеми известный тиран в законе, чуть не разревелся от счастья . От помутнения в рассудке , Санеми собирался подойти к В/и , что бы : обнять , зацеловать , прижать ближе к сердцу , потрогать её тело, но не в интимном плане, а исключительно, что бы убедится в том, что это не психологическое расстройство в виде глюков от сильной печали. Тогда Тенгену пришлось увести, этакого истеричку прямиком в кабинет . А В/и нет ещё и 20 годов. Её и пальцем не стоит трогать, заводить личные разговоры. Можно лишь наблюдать за тем, как этот цветочек растет, влюбляется, разочаровывается, получает опыт, грустно, ведь Санеми не может ей и слова сказать, кроме замечания или похвалы по теме урока или поведения. Отношения между учителем и учеником , старшим и младшей не благословлённые законом . А Вы видели, как Ваш любимый человек резал себя? Это очень больно видеть. А Санеми ещё больнее. Ему нужно просто наблюдать. Ему нельзя подойти и унести эту девченку к себе и не выпускать во внешний мир, да бы не подвергать её к сложностями, но В/и не кукла , поэтому он не может предотвратить эти пугающие желания резать свою же плоть у своей ученицы.
А он обнял её... Обнял.... Ей достаточно только упомянуть подобную распущенность и скажи прощай работе, любви, репутации. И виновата тут В/и не будет, ведь Санеми не сдержал свое желание. В глазах накапливаются слёзы боли. Санеми становится противно от самого себя. Всё равно на правила! Всё равно на закон! Он должен был стать стеной, которая бы огарадила бы своё сокровище от эмоциональной грязи.
По девичьей макушке, что-то капает. В/и подняла голову , и тут же две солёных капли падают ей на щеки. Математик стиснув зубы , глядит на своё чудо, что недорозумевает от его реакции.
Санеми погладил девушку по голове перейдя ладонью к щеке. В/и же, решив, что это намек , встает на цыпочки и подпрыгнув, обхватив шею ручонками, целует его в губы , слегка ударяясь зубами. Шинадзугава же теряется от такого исхода событий, но вскоре сам поддается в поцелуй опьенивающих губ.
Отстранившись, он заглядывает в глаза обладательницы его сердца . В/и слегка улыбается и подправляет челку преподавателя, попутно оглаживая теплую кожу щеки.
Санеми подхватывает В/и , от чего родился тихий полуписк-полувскрик и усаживается за его рабочий стол. Пару тетрадей падает с глухим шлепком на пол . Шинадзугава всё равно. Это вещи не тех людей , по которым бы он страдал, так же сильно , как по В/и , которая сейчас целует его с девчачьей нежностью . Он берет пухловатые щечки в свои ладони, иногда освобождая одну, что бы обнять деву за талию . А слёзы скатываются по коже лица.
Губы мягко сжимаются в чужих губах и ощущается легкое покалывание на устах.
- В/и , ты не представляешь, как сильно я тебя люблю... - прошептал Шинадзушава в губы . Обняв В/и , прижав к себе он произнес в тихом слове - скажи лишь имя тех людей, что сделали тебе больно . Я не допущу их в твою жизнь...
- Шинадзугава сенсей... Наши отношения не законны и не правельны.... Мне 17 лет. В нашей перфектуре возраст согласия 18 .
- думаешь будут проблемы ?
- да, мои родители строгие. Узнают, что отвлекаюсь от учебы на отношения ,так ещё с учителем - у нас будут проблемы.
Оглаживая щеку своей возлюбленный, Санеми предложил :
- можем встречаться тайно. Хочешь я буду твоим репетитором?
Повисло неловкое молчание.
- Ты чего раскраснелась? Думаешь, что будем тра-
Мужчина перебивает женский визг и ладонь, что отвернула его лицо от собеседницы. - не думай тут о таком ! Я тебя до совершеннолетия не трону! Хотя бы вспомни то, что было в эпоху тайсё..
- а это тут причем?
- ещё как причем! Подрастешь узнаешь!
Однако Шинадзугава поверить не может, что наяву дотронулся до В/и, которую ждал очень и очень долго. Он не отпустит её. Не сейчас... Не в этой жизни... Он не допустит ещё раз её смерть...⋇⋆✦⋆⋇
Извиняюсь, что исчезаю на долгое время.
1406 слов. Не прощаюсь ☆.。.:* .。.:*☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❃.✮:▹Kimetsu no Yaba◃:✮.❃
LobisomemВ этой работе Вы найдете : реакции, драбблы, фанфики, ожп, аск и т. п ❕Д̠и̠с̠к̠л̠е̠й̠м̠е̠р̠ ❕ В книге возможное описание : насилия, крови, страдания, убийств , опошлённых моментов. п̠р̠о̠ш̠у̠ не̠ с̠с̠о̠р̠и̠т̠ь̠с̠я̠ в̠ к̠о̠м̠м̠е̠н̠т̠а̠р̠и̠я̠х̠. сп...