*+:。.。зарисовка。.。:+*
Z𝓮𝓷𝓲𝓽𝓼𝓾 𝓐𝓰𝓪𝓽𝓼𝓾𝓶𝓪
Тихо находясь в полу-светлой комнате молодые возлюбленные сидели на постельке . В/и тихо напевала колыбельную тепло гладив по головке своего любимого человека, что расположил свой умник на коленках своей девы. Она только его , она только для него . Голос её , что мягче любых падушек принадлежит ему единственному . Она любит его и Зеницу об этом знает . Он знает , что она его не бросит даже если он решится стать демоном . Он счастлив, ведь его чувства взаимны и Зеницу может , вот , так , сидеть рядышком с В/и трогая её , слушая и нюхая аромат росы с розы .
Зеницу смотрит на её умиротворённое лицо тихо посапывая . Он ещё не спит, но его вид говорит о гипнотическо-сонном состоянии . Он смотрит в белоснежное личико В/и , в котором выраженно спокойствие и доброта . Её кожа тепла, будто материнская .
— В/и, останься со мной , прошу , — молит Зеницу взяв ручку девы слегка сжимая её .
— ты же знаешь, что мне пора идти спать , — шепчет В/и кладя свою ладошку на щёку Зеницу . Ей тоже хочется остаться , но такой поступок слишком безответственный .
Зеницу поднимается с коленок девушки принимая положение сидя . Одеяло глухо шумит. Зеницу накрывает им себя и В/и хрипло произнося :— почему бы тебе не поспать со мной ? Ни чего пошлого , честно .
Обхватывая талию девы он утыкается носом ей в шею даруя невидимый ожог своим опалающим дыханием . Прижимая к себе девушку и получая взаимные объятия , он крепче сжимает прохладный хлопок женского одеяния .
Потеревшись носом об плоть лебединой шеи Зеницу начинает ополять огненным дыханием рта кожу . Аккуратно прижавшись горячими губами он боится отпускать её , ту , что даровала ему смелость и надежду в себя . Одеяло безшумно сползает с пары из-за легкого ёрзынья Зеницу. Он же в свою очередь напористо целует шею своей леди . Получая рванное дыхание, что вырвалось прямиком из груди В/и , Зеницу начинает дабовлять язык, тем самым делая поцелуй мокрым .
— что же ты делаешь ? — шепчет сбито В/и легко вцепившись пальчиками в плечи юноши .
— уговариваю тебя остаться . Я хочу , что бы наши поцелуи длились до утра .—проводя кончиком носика от влажного следа поцелуя до уха Зеницу начинает шептать лестные слова :— ты же тоже этого хочешь . Так почему бы нам с тобой не принять друг от друга ласку, что так не хватает обоим ?
Слегка потянув зубами мочку уха, Зеницу вновь начинает опьяняющию пытку . Он проводит язычком по ушку начиная вберать его в ротик мяв его губами . Вновь отстранившись от В/и он заглядывает в её глаза, что говорят о желании . Грациозно впившись устой к усте В/и , Зеницу начинает медленно целоваться с своей девушкой местами оттягивая нижнюю губу .
—Зеницу ...
—я тоже тебя люблю , но в тысячу раз больше . Ты для меня воздух , В/и , но я хочу дышать только тобой и ни чем больше , даже если ты будешь чем-то ядовитым .
Извините за ошибки и спасибо за прочтение -: ✧ :-゜・.
462 слова .・✫・゜・。
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❃.✮:▹Kimetsu no Yaba◃:✮.❃
Про оборотнейВ этой работе Вы найдете : реакции, драбблы, фанфики, ожп, аск и т. п ❕Д̠и̠с̠к̠л̠е̠й̠м̠е̠р̠ ❕ В книге возможное описание : насилия, крови, страдания, убийств , опошлённых моментов. п̠р̠о̠ш̠у̠ не̠ с̠с̠о̠р̠и̠т̠ь̠с̠я̠ в̠ к̠о̠м̠м̠е̠н̠т̠а̠р̠и̠я̠х̠. сп...