★он как парень★
𝓣𝓸𝓶𝓲𝓸𝓴𝓪 𝓖𝓲𝔂𝓾
Hadcanons/зарисовки .・゜゜・Признание :
- В/и.... Я....
Молодой мечник взял в свои шуршавые от многочисленных мозолей полученных во время тренировок руки маленькие девичьи ладони , что обладали молочным цветом и были нежны , как лотос .
Вокруг молодых людей были лишь цветы, что становились свидетелями признания в любовных чувствах . Красиво и прохладно вокруг.
Юная леди , что владела лишь 18 годами от роду глядела в ультромариновые глаза утопая в них или даже попадая под их гипноз. На лице Томиоки был розовый румянец , что ярко подчеркивал эмоции нахлынувшие волной на молодого мечника . Он явно был взволнован ситуацией . Если в прошлые разы совместных прогулок он не показывал и малейшую подсказку на свои чувства , то сейчас он безусловно красочно показывал свои чувства .
- В/и , милая В/и , - шептал он имя своей любимой девушки - прошу, стань же моей невестой . Ты мне люба .
Наклонившись к уху девы он опалял его своим горячим дыханием и продолжал сладко лепетать слова своей любви :
- Я влюблён в тебя давно. Твои волосы, как шёлк. Я хочу их трогать всегда. Глазки глубоко зелёного оттенка потрясающи и напоминают изумруды- драгоценные камни . Помнишь ли ты нашу первую встречу? Я тогда был сильно ранен после задания , что свалился в обморок прямо в снег. Ты же нашла меня и на своих мраморных ручка понесла в свой дом. Твои руки так хрупки...
- я помню этот день , - В/и совершила лилипутский шажок в сторону своего любимого , тем самым преодолев преграду в несколько сантиметров . Она уткнулась носом в ключицу возлюбленного , он же обнял свой объект обожания за талию прижимая к себе ещё сильнее . Казалось , куда ближе ?
- позаботьтесь обо мне, Томиока, - дрожащим голосом выдавила из себя В/и . Слёзы радости протекали по щекам девушки. Молодую пару ни что не сможет разлучить. Даже смерть на это не способна .Милые касания :
Столп воды был обделён нежностью после смерти близких ему людей . Со стороны зрителя у него нет желания к обыкновенным взаимодействиям , но это не так. Гию обожает ласки и добрые прикасновения и часто из представляет . Он любит нежности .
Утро. Именно в это время суток Томиока возвращается домой так-как бой с демоном длился довольно долго и мучительно. Весь измотанный, Гию падает в объятия своей невесты , что заранее приготовила для него спальное место и сидела на футоне . Столп клюёт носом в грудь девушке и тихо начинает посапывать . Он обхватил её талию своими руками не давая двинуться. Его объятья теплый и нежны, а сам Гию обезсиленно сжимает ткань женской одежды, тем самым говоря -" Посиди со мной " . Девушка же ласково гладит по головке своего мужчину и напевает старую матушкину колыбельку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❃.✮:▹Kimetsu no Yaba◃:✮.❃
Про оборотнейВ этой работе Вы найдете : реакции, драбблы, фанфики, ожп, аск и т. п ❕Д̠и̠с̠к̠л̠е̠й̠м̠е̠р̠ ❕ В книге возможное описание : насилия, крови, страдания, убийств , опошлённых моментов. п̠р̠о̠ш̠у̠ не̠ с̠с̠о̠р̠и̠т̠ь̠с̠я̠ в̠ к̠о̠м̠м̠е̠н̠т̠а̠р̠и̠я̠х̠. сп...