Где я была?Дорогая/ой читатель/ница, прошу прощение за то, что вновь исчезла на несколько месяцев. Ко мне вернулось состояние подавленности и беспомощности и вновь мне пришлось, как барон Мюнхаузен, вытаскивать себя за косичку. К сожалению на данный момент я являюсь не совершеннолетней , а значит не могу самостоятельно обратиться за помощью к психиатору. Скорее всего у меня есть психические заболевания . Мой же отец, со своей религиозностью, считают, что во мне бесы . Но есть и хорошие новости. После редактирования существующих глав, я выложу комикс на wattpad , плюс я себя начала любить. Теперь кушаю хорошо , два пальца в рот не сую , на диетах не сижу.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚Реакция ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Заказ от истребительницы: @SasukeNaruto224
Реакция И/п на то, что у В/и аллергия на глицинию.
Д̠и̠с̠к̠л̠е̠й̠м̠е̠р̠ :
Спойлер : появление
персонажа из манги
Приятного прочтения❀
Извините за ошибки и т9
2802 слова
⠀⠀⠀⠀/)_/)☆
⠀⠀/(๑^᎑^๑)っ \
/| ̄∪ ̄  ̄ |\/
⠀|_____|/★ 𝓩𝓮𝓷𝓲𝓻𝓼𝓾 𝓐𝓰𝓪𝓽𝓼𝓾𝓶𝓪 & 𝓚𝓪𝓲𝓰𝓪𝓴𝓾 ★
И кажется , как только звезды в небе решили сверкать ,в тишине благородного, дремучего леса , раздались возгласы и плачь.
— Зеницу, прошу, будь терпеливее. Я тоже устала — молила В/и своего товарища, тянув его за рукава , пока он, чуть ли не валялся на траве.
— Не-е-е-т! Я так ослаб ! В/и, давай вернемся до дедушки! Я, честное слово, в следующий раз обязательно дойду до отбора, но только не сегодня — плакался Зеницу , дергая хаори своей подруги , пытаясь сбавить её скорость шага , — Мои ноги уже ноют от непрерывной ходьбы. Ты же не хочешь, что бы я весь уставший, пришел на отбор? Это же верная смерть ! А я не хочу умирать !
— Соберись с силами . Совсем немножко осталось, что бы дойти до горы, а дальше...—В/и прервала свою мысль . Зрачки в моменте сузились . А досадное разочарование пробрало горло девушки , отображаясь даже во взгляде направленного в даль . Печальное осознание , что будет дальше , нельзя скрыть собственными терпимостью или целеустремленностью .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❃.✮:▹Kimetsu no Yaba◃:✮.❃
Про оборотнейВ этой работе Вы найдете : реакции, драбблы, фанфики, ожп, аск и т. п ❕Д̠и̠с̠к̠л̠е̠й̠м̠е̠р̠ ❕ В книге возможное описание : насилия, крови, страдания, убийств , опошлённых моментов. п̠р̠о̠ш̠у̠ не̠ с̠с̠о̠р̠и̠т̠ь̠с̠я̠ в̠ к̠о̠м̠м̠е̠н̠т̠а̠р̠и̠я̠х̠. сп...