**✿❀заметки❀✿**

1.1K 39 11
                                    

**✿❀заметки❀✿**
❁𓆣 Работник театра оперы и балета𓆣❁

После регулярного посещения театра оперы и балета , по три-два раза в неделю за последние два месяца , у меня возникло желание выпустить главу по персонажам kimetsu no yaba по этой теме .

»»--⍟--««

▦𝓣𝓪𝓷𝓳𝓲𝓻𝓸 𝓚𝓪𝓶𝓪𝓭𝓸 ▦

Лучший работник

Две минуты назад прозвучал второй звонок. До третьего осталось совершенно мало временни, а в зале , где должен начаться балет "Золушка" , до сих пор творится неразбериха. Маленькие дети бегали по всему залу , плакали , смеялись , кричали , бесились , подобно приспешникам аппокалипса, что пришли на територию театра для срыва балета . В подобные моменты должен объявиться спаситель душ , кем и являлся на данный момент Танджиро Камадо . Он мог с легкостью найти к детям подход и успокоив этих бесов, отправить по местам. Говорят, что некие родители, что краснели за поведение своих деточек , прослезились . Одна верующая семья ему , как доброму человеку , даже пообещала , что поставит свечку в храме , если в следующий раз его не увидят на рабочем месте в знак желания, что бы ему в раю было хорошо .

𝓝𝓮𝔃𝓾𝓴𝓸 𝓚𝓪𝓶𝓪𝓭𝓸 ❀

она мечтает

Многие посетители прийдя на балет, по обыкновению, не смотрят на подтанцовку. Все смотрят на приму-балерину, что в выделяющийся от других, пачке, идеально выполняет перуэты. Она танцует без волнения за свои ноги, что могут запинаться от волнения, ведь на большой сцене, давно раслабленна в моральном плане. А Незуко сегодня танцевала уже в 13 раз , но не на тренировке или конкурсе , а на выступлении. Да , она была представлена в балете лишь в роли, одной из рабынь, что были в одной лодке с партанцами , но всё равно волновалась . И несмотря на некое стеснение в стремлении , Незуко мечтает стать примой . Она тренируется из дня в день , и каждый раз ей повторяет режесёр-постановщик -" будешь лениться, то я уволю тебя, найду замену на более талантливую девушку " . Обидно, ведь Незуко отдаёт все свои силы и часть жизни на танцы. Она каждый раз уходит из театра слегка грустной, но потом встречает своего брата, который тоже вышел из театра после работы. Он приобнимет её и скажет -" Сегодня ты поработала, как никогда лучше" . Банально , но в моменты досады и разочарованности , помагает.

❃.✮:▹Kimetsu no Yaba◃:✮.❃Место, где живут истории. Откройте их для себя