Мы пролетели пустыню, так как, ни я, ни Хина, точно не желали там находиться. Пролетев пустыню, мы заметили места, отдалённо напоминающие Центр клана, потому полетели туда. Погода испортилась за это время, потому нам пришлось лететь через дождь, но это даже лучше — люди не сразу обратят на нас внимания.
Здесь были деревья, листва и всё, что я любила. Потому, я стала спускаться вниз туда, где никого не было (уж с нашим-то зрением мы знали, где есть кто-то, а где нет). Мы приземлились очень аккуратно, чтобы оставить как можно меньше следов, на мокрой почве сделать это оказалось не так просто. Превратившись в людской облик, я приняла вид девочки, лет десяти. Хина тоже решила стать ребёнком. Я посчитала, что к детям будет больше сочувствия, ведь в энциклопедиях было написано, что люди с большой любовью относятся к своему потомству и очень о них заботятся.
— Широ-сама... А-м... дождь... — Не могла собраться глупая Рью, я покачала головой на её слова и достала из рюкзака плащи, которые мне дал кто-то... Хм... Не помню, странно.
— Нам стоит походить на людей, ты не забыла про рога? — Хина кивнула, это хорошо, рога спрятаны, а значит мы защищены. Правда, зрачки изменить невозможно... К чёрту!
— Ты видела на западе огни? — спросила я, когда мы летели, там были небольшие, еле заметные, огни.
— Да, я запомнила место. — Отлично, растёт маленький глупенький Рью.
Мы отправились на запад, стараясь передвигаться ближе к лесу, ведь ветви деревьев немного защищали от дождя. Пришли мы очень скоро... Здесь были деревянные стены, не сильно большие в высоту. Почему они не использовали каменные стены? У них ведь тоже есть стихия земли... Какие-то глупые люди нам попались...
— Кто?! — к нам вышел человек, он тоже был одет в плащ, что немного расстроило меня, я хотела увидеть его!
— Дяденька... Можно нам остаться переждать дождь? — ничего оригинальнее я не смогла придумать, ведь восторг от общения с человеком свёл меня с ума от счастья!
— Ха? Детишки? Ну-ка, снимите капюшоны! — его тон голоса мне не понравился, он будто приказывал мне... Моя драконья натура закричала, что нужно убить наглеца, но ради собственных целей, я притупила гордыню и сняла капюшон.
— Рью, — Шепнула я Хине, грубовато дёрнув её за руку. Я срываюсь на ней? Хм... нет, конечно. — сними. — Она послушно выполнила приказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Широ, кто ты?
FanfictionБелые волосы, подобные снегу, обрамляли круглое личико этой девочки, лавандовые глаза с вытянутым зрачком смотрели взрослым взглядом, что было довольно необычно для десятилетней на вид девочки, ведь дети не должны смотреть таким взглядом. Она холодн...