Знакомая нам пещера с протекающим потолком. Здесь вновь собрались повстанцы, которые обсуждали последние новости и выполненные задания.
— Итак, вы уже подсыпали ночной кристалл господину Кеничи? — поинтересовался помощник лидера этой группы.
— Да, всё так, совсем скоро он погибнет. — Спокойно ответил мужской рассудительный голос.
Человек, что скрывался под капюшоном серого плаща принадлежал Воздушным Рью. У него были длинные серебристые волосы и узкие серые глаза, и имя ему — Рью Кэтсу. Он был довольно близок к представителю своей ветви, ведь был учеником старейшины Фумио, который не подозревал о подпольной деятельности своего ученика.
Кэтсу был умен, спокоен и рассудителен, его главным минусом, всё также оставалась природная ветреность — сегодня он за них, завтра против. Это было частою каждого воздушного Рью и он не был исключением.
— Это хорошо. — Помощник лидера, или же его питомец — Атсуши-кун, скрытый мужчина, который не показывал к какой ветви принадлежит, лишь передаёт слова своего господина этим драконам.
— Я также избавилась от господина Макото! — крикнула грубым голосом женщина, поднимая свою руку вверх. Она была представителем огненной ветви, но имела хорошие отношения с представителем земной, являясь неким послом из одной в другую ветви. — Сегодня вечером сообщат о его смерти.
— Вы довольно хорошо справляетесь. — Ухмыльнулся питомец лидера, складывая руки на груди. — Но нам не обязательно спешить, иначе Широ-сама начнёт подозревать о нас.
— В любом случае, погибают старики. — Хмыкнул Ягами, который всё ещё не мог подобраться к своему представителю или хотя бы к старейшине.
— Макото-сану было всего восемьдесят девять столетий, относительно, он мог прожить ещё десяток, а то и больше, как и меньше. — Произнёс спокойным тоном Кэтсу, раздражая своего соперника, которой начал кричать на него несвязную чушь.
— Что ж...
***
Широ тяжело вздохнула, в её руках были документы, стол также был завален различного рода бумаг. Беловолосой наконец выдали половину работы клана, то есть всё, что связанно с политикой, экономикой и многим другим... Девушка наконец поняла почему стоить быть осторожней в целях и желаниях. Это потому что работа главы клана довольно сложна и требует немалой ответственности, а также, ума. Без достаточного понимания, ты вряд ли сможешь многое сделать для своих людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Широ, кто ты?
ФанфикБелые волосы, подобные снегу, обрамляли круглое личико этой девочки, лавандовые глаза с вытянутым зрачком смотрели взрослым взглядом, что было довольно необычно для десятилетней на вид девочки, ведь дети не должны смотреть таким взглядом. Она холодн...