Дополнительная глава

427 41 17
                                    

  Солнечная ясная погода, яркие лучи солнца проникались сквозь занавески, немного освещая детскую комнату. Она была выполнена в тёплых тонах, а самым главным сейчас была кроватка, в которой лежал младенец. Его имя Узумаки Боруто, уже было видно, что мальчик очень похож на своего отца — Узумаки Наруто, героя четвёртой Мировой Войны Шиноби. У него были голубые глаза, две полоски на щеках и пшеничного цвета волосы. 

— Такой мелкий... — Задумчиво проговорил Исаму, наблюдая за малышом. 

— Тебе вообще-то тоже скоро становиться отцом. — С ухмылкой парировала его имото, смотря на старшего брата. 

  Широ изучала своего внука, осматривая каждую деталь в его внешности. Беловолосая женщина действительно была удивленна... Она всего навсего ушла на пару лет, а здесь... она оказывается становится бабкой. Это конечно удивительно, но довольно непривычно. Однако, как оказалось, дети не сильно отличались, если становились внуками. Они были такими же маленькими, беззащитными и слабыми. 

— Ну... Мамочка, что скажешь? — чуть нервно спросила её дочь, поправляя волосы, убирая чёлку. 

— Он определённо не станет драконом. — Хмыкнула Широ, внутренне радуясь, всё же её дети полукровки, это получалось, что кровь делилась на одну вторую, а ныне на одну третью. В этом младенце есть ещё кровь клана Сенджу, как и Рью, и Узумаки. — Вся его внешность так и кричит, что у него не так и сильно выражена кровь Рью, но... Учитывая странность твоего мужа, вполне возможно, что он унаследует способности нашего клана, вроде обоняния, зрения. Вряд ли он будет также долго жить, но подольше людей, точно.

— Мам, ты всё это поняла только из внешности? — как-то, не веря её словам, спросил Исаму, он не считал, что по внешности можно определить, что унаследовал ребёнок.

— Ты просто не видел настоящих Рью. — Покачала головой Широ, скрещивая руки на груди. — Я отличаюсь от обычных Рью. — Тут же добавила она.

— Ладно, допустим. — Хмыкнул, чуть смутившийся парень. 

   Послышался сильный топот, а также тяжёлое дыхание. В комнату влетел Наруто, его лицо покраснело, а сам он тяжело дышал, схватившись за ручку двери. Голубые глаза удивлённо распахнулись. 

  — А? Широ-сан, Исао, вы чё тут делаете, тебайо? — спросил парень, перекидывая взгляд от одного к другому из родственников. — А, точно! Когда вы вернулись, Широ-сан? — Наруто всегда вежливо общался с ней, ведь узнал, кто частенько его угощал и заботился, хоть и в довольно странной манере. 

Широ, кто ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя