***
14 лет спустя, за день до начала событий
Широ холодно смотрела на человека перед ней — это предатель клана. Мужчина с красными волосами и карими глазами — Рью Ягами. Он передавал важную информацию кому-то на сторону. Он рисковал показать миру существование драконов. Лавандовые глаза смотрели с безразличием, пустотой, холодом... Широ изменилась за это время в худшую сторону.
— Ягами, ты осознаешь свой проступок? — властно, грубо и жестоко спросила девушка, её длинные волосы уже достигали колен, они были подвязаны в низкий хвост.
— Ха... Никак нет, Широ-сама. — Ухмыльнулся мужчина, стоя на коленях. Возле него стояла стража, которая держала верёвки, которые шли от его шеи, где был специальный подавляющий ошейник.
— Уведите его в тюрьму, — Широ на секунду замерла, она задумалась, после чего вынесла окончательный вердикт. — публичная казнь состоится через неделю.
— Да, Широ-сама! — воскликнули стражники, подхватывая Ягами и унося прочь, мужчина в этот момент будто насмехался над главой клана, чем напряг её мозг.
Широ задумалась вновь. Она определённо не ожидала, что Ягами станет распространять среди врагов информацию. Это было странно. Они конечно были не так уж и близки, но всё же было неприятно. Небольшой осадок остался. Помимо этого сам факт, что появились те, кто собирает эту информацию — напрягал.
— Ты так жестока, Ши-тян! — пропустил смешок Сеиджиро, прикрывая рот. — Даже жаль его немного.
— Не важно. — Отмахнулась девушка, чувствуя себя несколько необычно.
У Широ не осталось ничего с тех пор, когда она пребывала в мире людей, кроме рисунка, который она нарисовала собственными руками. Беловолосая действительно смогла нарисовать портрет Тобирамы, она хранила его, как драгоценный камень, подобно чему-то дорогому её сердцу. Об этом даже Сей не знал. Она не стала ему говорить об этом, прекрасно зная, что этому Рью побоку на людей и он был бы рад сделать их рабами.
Хина довольно редко появляется, лишь тогда, когда не было рядом Сеиджиро. Питомец Широ начал свой путь, временами советуясь с ней, беловолосая поддерживает Хину, помогает как может и делает это всё столь незаметно и тихо, что никто даже не мог подозревать об этом, никто кроме Сеиджиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Широ, кто ты?
ФанфикБелые волосы, подобные снегу, обрамляли круглое личико этой девочки, лавандовые глаза с вытянутым зрачком смотрели взрослым взглядом, что было довольно необычно для десятилетней на вид девочки, ведь дети не должны смотреть таким взглядом. Она холодн...