Беловолосая девочка лет десяти на вид сидела и читала книгу. Рядом с ней была река, возле которой резвились Хаширама и Мадара, к ним присоединилась Хина, спустя долгое время уговоров.
Трое детей соревновались в кидании камушка, побеждала Хина, ведь её силы были посильней чем у этих юных шиноби.
Солнечный день радовал Широ, она любила солнце, но что более радостное, так это красота мира. Почему-то неизвестные места казались ей намного приятней родного края, но так всегда лишь поначалу, позже наступает тоска и скука. Сегодня Широ планировала ещё и заняться тренировками, ведь никто не сидит на месте, когда она вернётся на остров, то должна быть гением, а не лентяйкой, иначе её прибьют представители Рью. Они, как никак, поддерживают её. Это дорогого стоит, чтобы добиться избранности в глазах других, ведь Рью с тяжестью принимают кого-то выше себя... Даже самый, по виду, добрый и дружелюбный Рью скрывает в себе кучу странностей и скелетов за хвостом.
Беловолосая вздохнула, прикрыв книгу. Работа не шла. Она не понимала откуда эта апатия и нежелание что-либо делать.
- Широ-сама, может... - Хина замялась, отведя взгляд. - присоединитесь...? - продолжила она шёпотом, наконец задавая свой вопрос.
Лавандовые глаза с вертикальным зрачком оглядели с ног до головы водную Рью и остановились на лице. Широ должна была признать, что болезнь возникала намного быстрее, чем она ожидала. Точно также и с её развитием.
Совсем недавно Хина презрительно оглядывала детёнышей, а на текущий момент этот взгляд исчез, и она стала даже играться с ними. Она ныне общается в более простой форме общения и даже начинает набираться храбрости, уверенности и дерзости. В лавандовых глазах мелькнуло презрение, но лишь на секунду.
- Благодарю, но я воздержусь от этого. - Стараясь сделать это по-мягче, чтобы никого не спугнуть, произнесла беловолосая.
Широ прошла под дерево и облокотившись о столб, начала своё наблюдение.
- «Марада и Хараши довольно скрытны, на самом деле.» - Мелькнула мысль в её голове. - «Они всё ещё присматриваются ко мне и к Хине, наблюдая и делая выводы, помимо этого, я слышала, как они расспрашивали её о клане... Это может превратиться в проблему.»
Широ зевнула, по неизвестной причине, Рью стало клонить в сон. Последние три дня, ей был необходим сон... Что было странно, ведь драконы могут обойтись и без сна, но впадая в какие-то моменты в спячки. Широ не так уж и давно была в своей спячке, чтобы ей вновь требовался отдых. Прямо сейчас девушке очень хотелось перевоплотиться в истинную свою природную форму и лечь, где-нибудь на красивой поляне, спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Широ, кто ты?
ФанфикБелые волосы, подобные снегу, обрамляли круглое личико этой девочки, лавандовые глаза с вытянутым зрачком смотрели взрослым взглядом, что было довольно необычно для десятилетней на вид девочки, ведь дети не должны смотреть таким взглядом. Она холодн...