Утро необычно яркое, солнечное и жаркое. В одном из домов дремала крепким сном красивая девушка, чьи белые волосы запутались, а одеяло упало на пол, открывая её тело, на котором было лишь лёгкое кимоно из шёлка.
Сеиджиро вышел из гостевой комнаты, будучи в бодром настроении и пребывая в занимательных мыслях. Он был одет в обтягивающую футболку и штаны, на руках были перчатки. Его иссиня-чёрные волосы были слегка растрёпанны, а глаза выражали внутреннюю усмешку.
Мужчина приоткрыл дверь, которая находилась близко к его комнате, где он обычно пребывал по возвращению в клан. Здесь находилась спальня Широ, где она часто дремала. Взглянув на спящую и столь невинную девушку, усмешка показалась на его лице, но вскоре она превратилась в тёплую улыбку. Сеиджиро снял перчатки и дотронулся до её щеки, легко проводя по гладкой, нежной коже рукой.
— Ши-тян, пора вставать. — Прошептал голубоглазый, наклоняя лицо ближе к её. — Иначе ты проспишь всё столетие...
— М-м... Сей, — Лавандовые глаза приоткрылись, она выглядела сонно, как это было всегда. — снова уроки? — не проснувшись, спросила беловолосая, заставляя своего друга пропустить смешок.
— Мы уже закончили базовое обучение, глупая. — Погладив её по волосам, ответил Рью. — Пора вставать и идти завтракать, ты давно уже не ела.
— А-а, понятненько. — Зевая, произнесла она, вставая и потягиваясь. Широ напоминала ему котёнка.
Вскоре он покинул её комнату, предварительно достав одежду для Широ, а девушка переодевшись, отправилась вниз, к выходу, где её ждал Сеиджиро. Они вместе покинули поместье, направляясь в одно из заведений Центра Фурью.
***
Широ шла оглядывая территории клана, рассматривая всех вокруг, будто отвыкнув от толп Рью, будто отвыкнув от самих драконов. Она напоминала маленького любопытного ребёнка. Беловолосая часто смотрела в глаза каждому — у всех вертикальные зрачки, то, что доказывало их нечеловечность.
Сеиджиро внимательно наблюдал за её поведением, делая внутри себя заметки. Она стала более эмоциональной, это выражал её взгляд, в котором было очень много чувств, в отличие от прошлого, где она всегда ходила с холодным взглядом, внутри которого скрывалась скука. Помимо этого, у неё стала более выражена жестикуляция, чтобы рассказать ему что-то, она делала разные движения, а до этого просто бы описала и сказала самому глянуть в будущем. Широ больно резко изменилась, больно сильно, что бесило! Раздражало! Она не должна быть такой! Она теряет свою сущность дракона, как мерзко, он просто обязан будет вернуть свою милую Ши-тян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Широ, кто ты?
ФанфикБелые волосы, подобные снегу, обрамляли круглое личико этой девочки, лавандовые глаза с вытянутым зрачком смотрели взрослым взглядом, что было довольно необычно для десятилетней на вид девочки, ведь дети не должны смотреть таким взглядом. Она холодн...