Глава 14

406 30 6
                                    

 Широ скучающе посмотрела в знакомые голубые глаза с вытянутым зрачком. Это был Рью Керо — старейшина Водных драконов. 

 — Вам стоит вернуться в своё обличье. — Вежливо попросил он, в глазах беловолосой это выглядело несколько слащаво, наигранно. 

 Недавние раздумья по пути на остров Надежд смогли изменить мнение девушки о нём. Кем был Керо? Старейшиной. Что её смутило в нём? Он был помешан на Основателе, он был слишком вежливым, соблюдал этикет по всем правилам, у него не было огромных конфликтов за всю прожитую жизнь — он смахивал на умелого манипулятора. В отличие от многих других Рью, он действовал по другому, более мирно, но намного уничтожающе. 

Прямо сейчас Широ точно знала, чего он хочет от неё. Керо определённо видит в ней потомка Основателя, а значит, хочет заполучить контроль над ней, получить благосклонность с её стороны. Однако, он до сих пор остаётся драконом, ведь ни разу не предавал свою гордыню. Керо не перед кем не склонял голову, прося взять под своё крыло. Даже если он и склонял её в знак извинения, но лишь только перед теми, кто выше него по званию, те, от кого будет польза. Даже при этом, его глаза остаются своенравны и горделивы. 

 Широ осознала его опасность с его стороны. Он желал заполучить над ней контроль. Керо был тем, кто умел управлять сознанием, не имея особых сил и генов для этого, лишь мозг, выработанный навык. 

 — Да, ты прав. — Широ не имела ничего против этого, она представила, как маленькая девочка пропадает, в итоге, тело беловолосой приняло новый облик. Широ была молодой девушкой лет двадцати на вид. Она не скоро сможет изменить свою внешность, время идёт медленно, и они долгое время сохраняют молодую оболочку. 

 Представители высказались о том, что начнут тренировать её, ведь хотят увидеть её восход перед своей смертью. Этот секретный диалог, так и остался между ними, потому Широ ожидала вечера, дабы вновь поговорить с Рью и обсудить людей. 

 Широ за это время смогла кое-что осознать — люди не такие плохие, какими кажутся на первый взгляд. Просто многие драконы покидают клан не зная ситуации в их мире, к примеру, сейчас у шиноби идёт война кланов, что означало особую жестокость среди незнакомцев. Также, Широ начала думать о том, что было бы неплохо вывести клан в их мир, дать знать о существовании таких существ как драконы, но в тоже время, девушка осознавала, что если люди будут знать о них, то со временем появятся те, кто желает наживы, они отправятся уничтожить их. Это приведёт к лишним конфликтам между двумя расами. 

Широ, кто ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя