Глава 2

962 60 6
                                    

***

Тридцать лет прошло незаметно, всё это время, я дрессировала Хину, которая была довольно неосторожна и неловкая. Я начинала понимать, почему её забросили обучать, и даже прониклась неким уважением к тем, кто натренировал её до такого уровня. Хина была удивительным кадром. Таких питомцев я ещё не видела. Ну, да ладно, я не собираюсь сдаваться.

Что такое церемония взросления?

В моём случае - это очень масштабное выступление при всех ветвях, они будут праздновать вместе со мной. Церемония проводится так: жрецы, которые ставят печать Основателя, добавляют ещё один фрагмент к ней, чтобы была возможность управлять ей. Некоторые драконы могу превратиться сразу, а некоторым нужно минут десять, а вот обратно они превращаются уже после долгих тренировок. Когда дракон возвращается в свою истинную сущность, то он должен пролететь над территорией своей ветви, в моём случае, я должна облететь весь остров. И, уже под конец, дракон возвращается в то место, где он начал и проводится, так скажем, посвящение - взрослые особи начинают рычать и кричать, как бы поздравляя нового дракона в их рядах. Это и есть церемония взросления, но у меня она будет проходить по всему острову, все взрослые драконы буду проводить посвящение.

Осталось совсем немного до его начала. Я успела ознакомиться с книгами по тому как управлять печатью и как вернуться в исходное состояние. Не хочу я нарушать правила Центра, потому прилечу к резиденции и постараюсь вернуться в человеческий облик.

Хина будет ждать меня там, как мой питомец, что уже было официально подтверждено во всех кругах.

- Широ-сама, вы готовы? - Спросила она скромно, за тридцать лет, мне удалось избавиться от её заикания при обращении ко мне.

- Конечно же, ты сомневаешься во мне, Рью? - Спросила я, поправив белое свободное платье. При церемонии обязательно нужно было одеть свободное лёгкое, без всяких лишних штук, платье под цвет волос.

- Нет, Широ-сама, я волнуюсь. - Да, теперь Хина могла озвучивать свои эмоции, для этого пришлось гонять её по огненной ветви, Рью которой были настроены достаточно враждебно. Тогда она сказала, что ей страшно и она не хочет быть там, с тех пор, у неё закрепилось в мозгу, что лучше говорить мне это сразу... Я как никак заявляла, что это очень весело. Правда, потом на меня ругались Кацу-сан и Юу-сан, но это было терпимо, как никак, мой питомец уяснил важную информацию.

Широ, кто ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя