Широ наблюдала за очередной тренировкой Мадары и Хаширамы, сегодня у неё не было запланировано встречи с Тобирамой, потому она спокойно могла здесь сидеть. Однако, она была согласна с тем, что ей немного скучно без него. Мадара и Хаширама забавляли своим соревновательным духом и желанием стать ещё сильнее, но это не то, что привыкла видеть в Тобираме беловолосая.
Взгляд лавандовых глаз перенёсся на небо. Девочка что-то почувствовала, что-то знакомое, да, это был кто-то из клана. Хина пока недостаточно опытна, да и не знает ауру многих, потому она вряд ли почувствует. Голубоглазая была сильной, но не чувствительной к чужому присутствию, такое у многих — они способны в чём-то одном и им приходятся тратить множество своих столетий, чтобы добиться хорошего результата.
Широ поднялась с камня, отряхивая пыль с кимоно. После чего она развернулась к Хине и произнесла произнесла спокойным тоном:
— Я ухожу.
Это нужно было для того, чтобы её питомец не волновался и не побежал искать её. Было бы проблемно, если бы она вмешалась в какой-либо важный диалог. Хина в ответ лишь кивнула и сопроводила спину Широ тревожным взглядом.
— Хина, а почему Широ держит от нас дистанцию? — вдруг спросил Мадара, также наблюдая за беловолосой девочкой.
— Я не смогу ответить, Мадара. — Неловко улыбнувшись, ответила голубоволосая. — На это способна ответить лишь Широ-сама.
Учиха вновь ничего не смог узнать о беловолосой. Всякий раз, когда он спрашивал что-то о Широ, Хина не отвечала, словно это было чем-то опасным, запрещённым. Он не смог узнать многого о ней, и это больше всего раздражало.
Широ шла спокойным неторопливым шагом, она не собиралась торопиться куда-либо, чтобы встретиться с незваным гостем. Девочка решила не заморачиваться о глупостях и просто узнать кто это, и что ему нужно.
Наконец она почувствовала чужое присутствие. Рью остановилась и стала ждать. Показался мужчина с красными волосами и карими глазами. Это вновь был Ягами.
— Ты, как и в прошлый раз, привлекаешь много внимания. — Зевая, произнесла беловолосая. — Что-то случилось?
— К сожалению, я плох в скрытии, Широ-сама. — Рассмеялся звонким смехом мужчина. — Верно, я пришёл, чтобы сопроводить вас обратно на остров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Широ, кто ты?
FanfictionБелые волосы, подобные снегу, обрамляли круглое личико этой девочки, лавандовые глаза с вытянутым зрачком смотрели взрослым взглядом, что было довольно необычно для десятилетней на вид девочки, ведь дети не должны смотреть таким взглядом. Она холодн...