Часть 13

57 3 0
                                    

Я открыла глаза и увидела пустую комнату. В комнате было холодно и сыро. Я потянула одеяло к себе чтобы хоть чуть чуть согреться. Лежа в кровати я долго осматривала комнату. Передо мной стоял стакан воды, я привстала и потянула руку чтобы попить воды. Вдруг я услышала что по лестнице кто-то поднимается, так как я не припоминала что я сегодня ночевала у Мэтта. Я начала волноваться. Дверь открылась и в комнату зашел Мэтт.

-Мэтт?!

- Доброе утро, Спящая красавица! Да уж долго ты спишь.

- А что ты тут делаешь?!

- Ну вообще-то я здесь живу.

- А каким образом я у тебя дома.

- Ты.. издеваешься?! Опомнись. Ты вчера позвонила мне, чтобы я тебя пришел забрал, и вот таким логичным образом ты тут оказалась.

- Смешно.-с ухмылкой сказала я.

После я прилегла на кровать и начала припоминать все что вчера произошло. Мне стало жутко обидно и неприятно. Настроение мое ухудшилось.

- Я приготовил завтрак ты придешь?

- Да я скоро буду.

- Окей.

- Эйй Мэтт! Я надеюсь мы с тобой не на одной кровати спали?!

- Ты что правда ничего не помнишь?! Все что вчера ночью произошло?!

- Что?! Стой! Стоп!! Вчера что-то было?!

- Да расслабься я шучу!-Мэтт начал смеяться.

- Ха! Очень смешно! -с сарказмом ответила я.

- Ладно я тебя жду. -Мэтт вышел и закрыл дверь.

Я встала с кровати и посмотрела в зеркало. Синяки почти отошли. Ну я выглядела лучше чем в остальные дни. Больше не было этих опухших глаз. Синяков по всему телу. И усталого вида. Я быстро собрала волосы в пучок и спустилась вниз. Я увидела Мэтта у плиты. Улыбаясь я сказала:

- Пахнет приятно!- я присела.

Мэтт положил передомной апельсиновый сок и омлет с глазуньей. Это любимое блюдо на завтрак. Я улыбнулась и приступила к еде.

- Как ты догадался что это мое любимое блюдо на завтрак?

- Интуиция. -Мэтт улыбнулся.

Я улыбаясь пила сок и вдруг до меня дошло что рядом у меня нет мобильного.

- Стой а где мой мобильный?!

Погоня за счастьем.Место, где живут истории. Откройте их для себя