Часть 17

18 2 2
                                    

Утро. С добрым утром Глория. Вчера был жуткий день. Невериться что он закончился. Я очень волнуюсь за бабушку. Меня колотит от той мысли, что с ней может произойти. Она единственный человек на земле, кто по настоящему меня любил.
Я непрерывно смотрю в потолок, и думаю о своем. Я даже поверить не могу, за всю мою короткую жизнь я пережила многое. Лилли, отец, мама, Зак, Мэтт...
О Мэтт..! Наверно лучше него я никого не встречала. Его глаза, его улыбка... Он восхитителен. Меня так и тянет к нему. Наверно так приятно, когда любишь человека до боли. Когда ты смотришь на него, у тебя по телу бегают мурашки, кровь внутри бурлит, бабочки в животе летают. И тебе становиться так приятно. Ты хочешь чтобы он постоянно был рядом. Чтобы брал тебя за руки,согревал тебя, целовал. Наверно это и называют люди ЛЮБОВЬЮ?...

***
Я одеваю одежду выхожу из комнаты. Дом пустой. Мама уехала, папа как всегда у своих любовниц.
Я делаю себе кофе, и бутерброд. Сажусь за стол, как вдруг слышу звонок в дверь. В полусонном состоянии я подхожу к двери и открываю ее. На пороге стоит Мэтт,и мило улыбаеться мне.

- Привет красотка.

- Мэтт, что ты тут делаешь?-улыбаясь говорю я

- Пришел навестить одну красивую девушку, с фиолетовыми волосами.

- Да ладно тебе проходи уже.-я хватаю Мэтта, и заталкиваю внутрь.

- Ого, не хилый дом.-осматриваясь говорит Мэтт.

- Присаживайся. Кофе? Чай?

- Чай...

Я достаю чашки наливаю Мэтта чашку чая, а себе горячего кофе. Мэтт осматривает меня с верху до низу. Я кладу чашку и перед ним, и сама сажусь на стул.

- Почему ты так сморишь на меня? У меня аж мурашки..

- Просто... Не могу наглядеться. Ты прекрасна.

- Ты меня смущаешь.-улыбаюсь,пью чашку кофе.

- Лори, я знаю что это в данный момент звучит странно, но я так тебя люблю.

- О, я тебя тоже...-я прислоняюсь к Мэтту, и целую его в губы.

- Ты меня уже заводишь,прекрати быть такой горячей-мы хором смеемся.

- Ты это всем девушкам говоришь?

- Нет,только тем у кого фиолетовые волосы-мы смеемся.

Неожиданно мой телефон вибрирует. Это Зак.

- Что он хочет от тебя?!

- Да я и сама не в курсе.Алло...?!

-Лори,привет...

- Что тебе надо?

- Просто хотел услышать твой голос...

- Услышал?!

- Ну зачем ты так?

- Зак...прошу...не звони мне больше. Прошу... оставь меня в покое.

Я кладу телефон,и допиваю чашечку кофе.

- Хочешь я с ним поговорю. Он у меня свое имя забудет...

- Нет Мэтт,прошу не надо.

Неловкая пауза.

- Слушай насчет Парижа...

- Мэтт, я думала мы с тобой уже договорились.

- Да,но... Уже ведь летние каникулы... И твой бал...

- Я туда не пойду.

- Ого, это еще зачем?

- Затем что у меня умерла подруга Мэтт. - встаю со стула, и иду к раковине.

- Ах да... Лилли...-Мэтт смотрит вниз- Но представь как было бы здорово,ты,я. Лори,я уверен Лилли сама бы хотела,чтоб ты пошла на этот бал.

- Мэтт у меня сейчас бабушка в больнице. В полумертвом состоянии. Как ты думаешь мне до бала?

- Ой стой! Твоя бабушка? Как она? Все в порядке?!

- Я незнаю-я вздыхаю- надеюсь с ней все будет в порядке...

- Хочешь навестить ее? Думаю ей было бы приятно.

- Было бы здорово. Подвезешь?

- С удовольствием.

Мы с Мэттом выходим из дома. И Мэтт как всегда на своем шикарном кабриолете. Незнаю как передать словами, но мне так хорошо с ним. Мэтт на много лет старше меня. Хотя стойте я даже незнаю сколько ему лет? Молодец Глория ты отличная девушка!

- Эмм...Мэтт, давно хотела тебя спросить. Тебе сколько?

- 18-улыбаясь говорит Мэтт.

- Ого ну ты и старикан.-Мэтт смееться.

- А тебе как я знаю 16?

- Будет в июне.

- Да уж...

- Тебя что-то не устраивает папочка?

Мы хором смеемся и едем дальше.

***
Мы доходим до больницы. Мое сердце начинает биться все чаще и чаще. Мэтт берет меня за руки и мы заходим внутрь. Гругом бегают врачи, медсестры в халатах, и на диванах сидят люди. Их глаза полны пустых надежд. Мэтт подходит к девушке и говорит:

- Здравствуйте, мы к Кэри Джонс.

Девушка встает из-за стола, и говорит нам идти за ней. Мои руки начинают дрожать, и сердце биться все чаще, я чувствую как оно сейчас выпрыгнет из груди.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Погоня за счастьем.Место, где живут истории. Откройте их для себя