На утро я пронулась у себя дома. Это было удивительно т.к мы с мамой очень плохо поссорились. Я начала оглядываться вокруг. Кругом была тишина. Я посматрела в потолок и начала вспоминать вчерашний день, в моей голове так и проносилась Лилли. Я не могу все еще поверить в то что ее больше нет,и больше не будет. Мои глаза снова прослезились, мне было жутко больно. Я ведь больше ее не увижу. Больше не поговарю с ней. Это настолько сложно когда ты понимаешь что больше не увидешь любимого человека. Это очень тяжело осознать.
Я встала с кровати и направилась в сторону окна. Лил сильный дождь. Это удивительно потому что сейчас еще февраль и должен был быть снег. Люди так и бежали с зонтами. Машины двигались со всей скоростью. Кошки прятались под деревьями. Город был почти пустой.Но мне эта погода была приятна. Мне было приятно видеть этот серый цвет в городе. Он подходил под мое настроение. У меня в душе все также было серо и пусто. Мне кажеться что больше не смогу существовать без Лилли.
Я обернулась и увидела в рамке нашу фотографию с Лилли. А ведь прекрасно помню этот день. Это было весной прошлого года. Мы с Лилли встретились у парка и вместе весело провели этот день. Мы ели мороженное, катались на велике и ходили по магазинам. Мы там были такими счастливыми. У нас не было всех этих бед. Всех проблем. Мы не были замкнуты в себе. Мы были просто свободные. Это чувство я наверно больше ни с кем не испытаю.
Я посматрела на время было 10:43. В доме была гробовая тишина. Видимо мамы дома не было. Я приоделась и спустилась вниз. На столе был апельсиновый сок и бургер. Аппетита у меня не было. Я взяла стакан воды и выпила ее. Когда я собиралась подняться в комнату кто-то начал открывать ключом дверь. Дверь открылась и в дом зашла мама.
- О, Лори! С добрым утром.
- Оно не доброе...- серьезным голосом ответила я.
- Лори я понимаю твои чувства. У тебя умерла лучшая подруга. Но постараайся посмотреть на это с лучшей стороны. Не надо так убивать себя. Ты себя губишь. Да Лилли была часть нашей семьи. Но прошу постарайся улыбнуться.
- С лучшей стороны?! Ты издиваешься?! Лилли умерла! Понимаешь ее больше со мной нет! Я не хочу радоваться этому.-мои глаза прослезились. - Я не хочу натянуть фальшивую улыбку и ходить так везде! Да ладно...брось... Тебе всеравно не понять.-я обернулась и быстрыми темпами поднялась в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погоня за счастьем.
Teen FictionЭта история про девушку подростка, которая жила обычной жизнью. Но потом в ее жизни просходят сложнейшие перемены.