Я открыла глаза. Вокруг были белые стены. Я поняла что я в своей комнате. Вдруг я услышала что кто-то подходит к моей комнате. Дверь открылась и в комнату зашел Мэт! Мои глаза стали шире. Я хотела встать с кровати но со всей силы плюхнулась на кровать.
-Что... что тут произошло?! Что ты тут делаешь?!
-Тихооо... тише. Тебе надо отдыхать. Я сейчас принесу тебе кофе и мы все обсудим. Не прошло и 5 минут как Мэт вернулся.
-Я тут.
-И так давай рассказывай. Как ты тут очутился?!
-Разве ты не помнишь?
-Н..нет.
-Короче дело было так я с отцом приехал сюда на каникулы и когда я гулял у моря, я увидел толпу парней избивавшие девушку. Я крикнул что бы они прекратили но они так и продолжали бить. Я подошел и дал каждому в морду и спас тебя как принц на белом коне. -Мэт улыбнулся.
-Твои рассказы очень увлекательны, но я не дура что бы поверить что ты их всех избил. Достаточно посмотреть на твою челусть и понять что тебя тоже немножко помяли. -я взяла чашку кофе и посмотрела пристольно на Мэта.
-А ты хитрая. Ну ладно ни я конечно их оттуда прогнал. Но откуда не возьмись там появились копы. И короче привезли нас сюда.
-А как они нашли дом бабушки?
-У тебя на мобильном был один пропущенные от бабушки, ну вот они и позвонили по этому номеру.
-Все ясно.
Собрав все силы я поднялась с кровати. Ноги болели ужасно. Рука вся была в синяках. На губах все еще была кровь. Я подошла к зеркалу и увидев себя была сильно удивлена. Эта не та Глория которую я помню. Это был совсем другой человек. Руки были все синие и ноги тоже. Лицо было все избито и помято. Было очень жутко на это смотреть.
-Дааа... вид не из приятных.
-Да уж.
-Стой а где бабушка?
-Она пошла вместе с полицией. И меня попросила посидеть с тобой.
-Понятно мне нужно срочно позвонить маме. Где мой телефон?! Где он?!?!?! -я начала сильно кричать.
-Да зачем так кричать он у тебя сумке.
Руки у меня тряслись и я быстро набрала мамин номер.
-Алло... Ало мам?!
-Глория извини я сейчас не могу говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погоня за счастьем.
JugendliteraturЭта история про девушку подростка, которая жила обычной жизнью. Но потом в ее жизни просходят сложнейшие перемены.