Часть 9

99 5 0
                                    

Всю дорогу в моих ушах звенела музыка и я просто любовалась морем.

-Мы уже доезжаем!-с улыбкой сказала мама. -Дочь я очень рада что ты едешь к бабушке. Я думаю вы с ней поговороте по душам.

Помнишь мы были у нее. И ты сломала коленку... тебе тогда было где-то 5-6 лет. -мама начала смеять. -Так даже не пустила меня к тебе притронуться пока бабушке не пришла. Ты доверяла только ей. -улыбнула мама.

-Да это и сейчас так...

Мы уже и заезжали к воротам быбушки, мама посигналила и ворота открылись. Я мотала головой что бы найти бабушку. Я вышла с машины:

-Бабушкааа! Ты где?!

-О! Грейс, Глория!

-Бабушка!!!

Я мигом побежала к ней и обняла ее очень сильно.

-О как я скучала моя дорогая!!!-она начала целовать меня в лоб. -Ты прекрасна. Как и всегда моя маленькая Лори.-мы снова обнялись.

-Мамаа! -мама подошла к бабушке и также сильно обняла ее.

-О моя дорогая доченька! Давайте быстро бежим домой, я приготовила много вкусного! А то тут так холодно!

Мы все мигом побежали домой. Мы все зашли домой,разделись, мама зашла на кухню я пошла в ванную.

Я посматрела в зеркало... и увидела как мое состояние ухудшилось:

-И так Глория соберись. Это бабушка, она самый любимый человек в твоей жизни. Неразочарую ее.

После  я вышла из ванной, улыбаясь зашла на кухню.

-О бабуля столько всего вкусного! Я так голодна!

-Так давайте сейчас все остынет давайте за стол.-с нетерпением сказала бабушка.

-Да я и на самом деле не на долго.-сказала мама. -Меня в городе ждут дела так что я поеду мам.

-Ну ладно не в моих правах тебя задерживать. Пока милая.

Мама поцеловала бабушку и меня за одно. -Пока Лори я буду сильно скучать.

-Пока мам!

После того как бабушка проводила маму, она зашла на кухню и посмотрела на меня:

-О Лори моя девочка! Как же мы давно не виделись. Расскажи мне о себе. Как твои дела?

-Ну бабуль все как обычно. А что еще?

-Расскажи про любовь.

Погоня за счастьем.Место, где живут истории. Откройте их для себя