Часть 7

63 2 0
                                    

По дороге домой, в моей голове проносились тысяча мыслей. Я не могла собраться. Мне было больно. Мне казалось никто сейчас не поймет мою убиваюшую меня внутри боль. Все эти люди такие мерзкие, меня от них просто тошнит.

Когда я приехала домой, я открыла дверь и увидела сидяших за столом маму с папой, я улыбнулась им и они мне в ответ. Как ни странно, но они вели себя слишком спойно.

-Глориия! Дороогаая! Как я по тебе соскучился!Улыбаясь сказал мне папа.

-Привет пап.

-Давайка садись за стол, мама при готовила много вкусного!

-Нет спасибо, я не голодна. Я пойду наверх делать уроки. Еще увидимся.

Я приподнялась на верх, но остановилась на половине лестницы, чтоб услышать мамин с папой разговор:

М:Ну и когда ты ей скажешь?

П:Скоро... Ее нужно к этому подготовить.

Я резко спустилась с лестницы и выбежала на кухну и с серьезным голосом сказала:

-Что должен папа мне сказать?!

-Глория присаживайся. Нам с мамой нужно с тобой поговорить.

У папы стал серьезный взгляд.-Глория дело в том что... Ну понимаешь... Рано или поздно...люди...

-Пап что?!

-Глория я женюсь...

-ЧТО...?!

-У меня есть любимая женщина... и я скоро на ней женюсь...

-Пап ты серьезно?! Тоесть ты вот так оставишь меня и уйдешь?! Да как ты можешь?!?!

-Глория...успокойся...

-Да как я могу успокоиться?!?!?! Вам с мамой на меня на меня чтоли воопще наплевать?! Мама крутиться с моим учителем алгебры...! Ты скоро женишься!!! А как же я! Вы обо мне подумали?!

-Глория прошу тебя успокойся!

-Я вас видеть даже не хочу! Ненавижу вас!

Со слезами на глазах я поднялась наверх! Я заперлась в комнате и сидела там целый день. Наверно это одна из худшых моих дней в жизни. Мои родители испортили мне жизнь, любимый мне человек целовался с другой на моих глазах! Я ненавижу себя! Я ненавижу эту зиму! Я ненавижу эту чертову жизнь! Даже мои волосы...! Они такие черные прям как моя жизнь!

Погоня за счастьем.Место, где живут истории. Откройте их для себя