Часть 14

72 1 0
                                    

Я проснулась в больнице. Вокруг бежали медсестры и врачи. Я обернулась и увидела рядом с собой Мэтта, он спал. Из палаты где лежала Лилли вышел врач, я быстро поднялась и побежала к нему.

- Доктор ну как она?!

- Сложно сказать, рак пробился в легкие и ей тяжело дышать. Она находиться в состоянии комы. Мы стараемся сделать все что сможем.

Тяжело дыша я вздохнула и произнесла.-Спасибо Док.

Я вернулась и легла обратно на мягкий диван, в этот момент проснулся Мэтт. По началу он начал оглядываться вокруг и начал понимать где он.

- Лори, ну как она? Что с ней?

Я стояла в шоковом состоянии и смотрела в пол. В моей голове таки проносились слова врача "Рак пробился в легкие". Все это время Лилли была тяжело больна и ничего не говорила мне.

-Рак...рак пробился в легкие..

- О Лори! -Мэтт обнял меня.-Мы справимся с этим. Обещаю..

- Спасибо тебе...

- За что?!

- За то что ты всегда рядом и готов помочь мне. Мэтт ведь только ты был рядом со мной в трудные моменты. Спасибо тебе..-я обняла Мэтта.

Вдруг в больнице начали происходить странные вещи. Я не понимала ничего. Все начали звать друг друга. Медсестры начали бежать в сторону палаты Лилли. Мое сердце начало биться быстрей. Я начала паниковать.

- Что происходит?!

- Прошу вас ждите в комнате ожидания! У пациента сложная операция.

Меня начало трясти, сердце билось как барабан. Мне становилось все хуже и хуже. Врачи понеслись в палату Лилли. Дверь закрылась в коридоре остались только мы с Мэттом. Я начала плакать и села на диван, как вдруг услышала знакомые голоса. Они становились все ближе и ближе и вдруг в больницу кто-то зашел.

- Здравствуйте, Лилли Московитц.

- Она сейчас в операционной подождите в комнате ожидания!

- Ага все спасибо!

В этот момент моему счастью не было предела, это были Мэг и Майкл. Я была так счастлива их увидеть.

- Мэг!!Майкл!!

- Лори!

Мы начали бежать навстречу друг другу и крепко обнялись. У меня потекли слезы. Я была дико рада их увидеть.

Погоня за счастьем.Место, где живут истории. Откройте их для себя