Часть 3

119 5 3
                                    

Я как всегда позавтракала, оделась и вышла из дома. В машине меня уже ждала мама.Она сказала:

-Лори быстрей а то опаздаешь!

-Я иду!

Я мигом села в машину и мы двинулись.Дойдя до школы я сошла с машины и попрошалась с мамой.У входа меня ждала Лилли. Я с ней поздаровалась. Со смехом мы зашли в школу.В классе меня уже ждали Мэг и Майкл.Незнаю почему, но когда я вижу своих друзей то сразу хочу улыбнуться. Наверное не у меня одной такое бывает.

Прошел первый урок английский. Мы все пошли в столовку.Когда мы сели за стол парни из футбольного клуба начали смеяться и издеваться над Майклом называя его геем. Но Майкл никогда не обрашает внимания на такие насмешки.Давайте я вам расскажу о своих друзьях:
Майкл: Это голубоглазый блондин, не высокого роста. С Майклом я дружу с детства. Он отличный друг может в любой момент поддержать и понять меня. Я несчитаю его геем так как у Майкла уже была девушка. Все обзывают майкла геем потому что он постоянно с нами.
Мэг: Это черноволосая девочка не высокого роста,с черным цветом глаз. Мэг девочка с характером и хорошо учиться. У нее всегда были успехи в школе.Но иногда ее характер меня бесит! Она иногда бывает такой не виносимой. Но мы стараемся ей угодить так как она занималась каратэ 4 года.
Лилли: Лилли девушка с рыжими волосами и зеленым цветом глаз. Лилли очень красивая девушка. Почти все парни в школе в нее влюблены.Не удивительно, потому что у Лилли стройная фигура,красивые черты лица и прекрасные рыжые волосы.Короче в отличии от меня она прекрасна. Мы с Лилли знакомы с детского сада.Наши мамы хорошо дружат.

Когда мы закончили есть в сталовке. Мы собрались на урок алгебры. Мистер Джанини наш учитель, давно ухаживает за моей мамой. Надеюсь они не будут встречаться. Либо я кину себя с моста.

Погоня за счастьем.Место, где живут истории. Откройте их для себя