Часть 16

56 5 1
                                    

Утро. Я открываю глаза и солнце светит прямо в глаза. Я улыбаюсь и поворачиваюсь в сторону Мэтта. Он лежит спиной ко мне, укрывшись белым одеялом. Я смотрю в потолок и осознаю что я больше не девственница. О боже если об этом узнает мама, то я труп. В этот момент просыпаешься Мэтт и смотрит в мою сторону. Я притворяюсь что сплю. Он обнимает меня сзади и целует в щеку. Мне становиться невыносимо приятно. Я поворачиваюсь к нему и целую его в губы.

- Доброе утро.

- Доброе принцесса.

- О, какие мы нежные.-смеясь говорю я.

Мэтт смеется, и снова целует меня в губы. Он влезает на меня и мы начинаем целоваться. Вдруг прозвенел звонок и кто-то постучался в дверь. Мэтт встает с кровати, надевает футболку и джинсы и идет в сторону двери.

- Отец?!-удивленно спрашивает Мэтт.

- Сынок!-отец Мэтта заходит внутрь и обнимает Мэтта.

- Что..что ты тут делаешь?

- Я что не могу проведать своего любимого сыночка?

- Да нет... просто..проходи, присаживайся.

Я выхожу из спальны и иду в сторону лестницы. Я смотрю за тем как Мэтт наливает в кружки кофе и болтает со своим отцом.

- Да..давненько я у тебя не был.Как дела на работе? Как жизнь?

- Да все в порядке.

- Я рад.-отец Мэтта улыбаеться.

- Мэтт, слушай. Недавно у нас на корпоротиве я познакомился с семьей Джонсон. Очень хорошие и честные люди. У них... очень милая дочь...

- Пап...!!!

- Элизабетт, очень умная и красивая девушка. Твоего возраста.

- Пап.. сколько раз повторять я не собираюсь жениться...

- Мэтт у парней твоего возраста давно есть семья, может уже пора опомниться!

- Пап давай закроем эту тему!

- Мне уже надоело! У всех моих колег есть уже внуки! Когда я стану дедушкой?!

- Пап...-Мэтт опускает глаза. - Мне пора на работу...

- Решение твое...!-отец Мэтта встает со стула и направляется к выходу. Открывает дверь и выходит.

Я спускаюсь вниз и смотрю на Мэтта. Настроение у него испортилось.

- Все в порядке?...

Погоня за счастьем.Место, где живут истории. Откройте их для себя