1 глава

553 7 2
                                    

Начало этой истории ты можешь прочесть у моей подруги и коллеги  coldven ❤В этой истории я буду писать об отношениях Арины и Дилана❤💔

____________________________________________

                  Вводная глава

14 февраля

- Т/и ПРОСЫПАЙСЯ!!! - закричала Арина
- А... что?? Сегодня воскресенье...ты издеваешься??
- Сегодня 14 февраля. С праздником, подружка.
- И стоило меня будить из-за этого? - спросила Т/и сонным голосом
- Конечно. Как думаешь, что тебе Томас подарит?
- Ты забыла еще прибавить, что тебе подарит Дилан, - сказала Т/и при этом мило улыбнулась, ведь она правда не знает, что ей может подарить Томас и подарит ли...
- А ты забыла то, что мы с Диланом еще не в отношениях... А может и не будем никогда вместе...
Т/и взяла теоефон и зашла в инстаграм, твитер, но нигда не было поздравления от Томаса.
- Он же не мог забыть?...- спросила она очень тихо, но Арина всё равно услышала это.
- Что?! Он тебя не поздравил?!?!
- Да...
- Да быть этого не может! Сейчас я зайду в инст подожди.
Арина схватила быстро свой телефон и начала заходить во все приложения, но и правда Томас не поздравил еще свою девушку с 14 февраля, а многие фанаты и паблики начали писать "Томас, ты что опять один??".
- Подожди, я сейчас Дилану позвоню и всё узнаю, вдруг что то случилось?
Т/и осталась в комнате одна... Эти 3 минуты длились, как целая вечность. В голове было много мыслей и к сожалению не очень то и положительных. "А что если он сейчас с какой-нибудь другой девушкой?... Или авария какая-нибудь??... А если правда, что-то случилось?..."
Тут в комнату заходит в комнату Арина. Она была в гневе... хотя лучше сказать в бешенстве.
- Что произошло?! Они живы?
- Если они ещё живы, то они умрут, как только я их встречу! - говоря это Арина ударила дверь.
- Что произошло??
- Дилан отключил телефон. Томас тоже. Никто не отвечает...
- Так давай сейчас быстро позавтракаем и пойдем в отель, в котором они остановились? - предложила Т/и
- Да, давай.
Девушки быстро позавтракали и начали собираться на улицу.
Т/и решила надеть черные скини на высокой талии и свитер светло-розового оттенка. Сделала высокий хвост; пошла обуваться и надевать куртку.
Арина тем временем надела светло-голубые джинсы и топ.
Они быстро вышли из квартиры.
- Что это? - спросила Арина
- А что? - пока Т/и закрывала квартиру Арина вызвала лифт.
- Это они сделали? - с удивлением спросила подруга Т/и
По всему лифту были развешанны их фотографии. И на каждой из них были написанны какие то цифры.
- Ты что-то понимаешь? - спросила Т/и
- Кажется... Стой, кажется это координаты. Подожди надо фотографии собрать и потом по карте посмотреть куда это нас приведет.
- А ты уверенна, что это наши мальчики сделали, а не маньяк какой то?
- Конечно они.
Они быстро собрали все фотографии и опять зашли в квартиру. Спустя 3 часа составили координаты, которые подходили. От них до этого места X было 4 часа езды на такси.
- Так, если мы поедем сейчас, то к вечеру прибудем туда. Я заказываю такси, Т/и?
- Да, давай.
Пока девушки ждали такси, то придумывали способы, как убить Томаса и Дилана. И решили, что лучше убивать, когда они выглядят, как королевы. Поэтому обе надели платья. Т/и надела серое, с динными прозрачными рукавами. А Арина надела чёрное короткое платье с открытыми плечами.
- Оо, такси приехало. Пошли.
Девочки спустились вниз, сели в такси и опять зашли в инстаграм.
- Боже, эти фанатки и паблики... Почему сразу же все думают, что вы с Томасом расстались... Я не понимаю
- Арин, сама подумай он мечта почти всех девчонок, поэтому логично, что все хотят себе этот "лакомый кусочек".
- Стоп... Дилан...
- Что такое??
- Т/и, тут пишут, что у Дилана есть девушка... и что он с ней сейчас отмечает 14 февраля...
- Арин, это сплетни. Не надо это слушать
Но у Арины уже полелись из глаз слёзы. Она не могла поверить, что это правда, но при этом что-то ей подсказывала, что всё именно так.
- ОСТАНОВИТЕ!!! - закричала Арина
- Ты чего?? Успокойся!!!
- Я не поеду никуда...
- Так мне остановить или нет? Мы уже почти приехали - сказал водитель с недовольным лицом
- Мы едем дальше. Арина, если что мы его вместе убьем, а сейчас успокойся, пожалуйста. - Т/и обняла подругу и Арина успокоилась. Всю дорогу они молчали.

____________________________________________

- С вас 1200 - прервал тишину водитель
- Да хорошо. - Т/и отдала деньги и девушки вышли на улицу.
Там стоял один особняк. Выглядел очень дорого и безумно красиво. Девушки приблизились к двери и Т/и нажала на звонок. Минуты 2 девушки стояли в тишине и у каждой в голове было 1000 мыслей.
Дверь открылась. Там стоял Томас с огромным букетом алых роз.
- Т/и, солнышко моё, с 14 февраля! - Он подошел и обнял Т/и так сильно, как только мог. И только после того, как вручил Т/и цветы заметил Арину, - О, ты тоже приехала.
- Где Дилан?...
- Он... как бы тебе сказать...
В следущий миг всё произошло слишком эмоционально. Арина быстро зашла в дом и побежала во все комнаты. Она не могла поверить, что он так с ней поступил.

____________________________________________

Тем временем на улице.
- Томас, он правда уехал?
- Т/и, солнышко, не переживай, хахах
- Чего ты смеешься??!
- Дилан ещё никогда так не влюблялся. Он ей сюрприз готовит. И если всё пойдёт по плану, то наши голубки всё же сойдутся.
- Серьезно?
- Да. А пока я не хочу говорить о них.
- А что ты хочешь?
- Тебя... и только тебя...
Томас нежно взял за руку Т/и и повел в дом. Он помог снять Т/и верхнюю одежду и они пошли в гостиную.
Т/и увидела красивый камин и залюбовалась огнем, пока Томас наливал вино в бокалы. Тут он резко прижал её к себе и смотря жадно на ее губы он произнёс:
- Я тебя... люблю
После этих слов он впился ей в губы, сначала агрессивно, но с каждой секундой всё нежнее и нежнее. Всё это длилось будто бесконечность и это напряжение всё росло и росло...

____________________________________________

Арина решила подняться на чердак, чтобы можно было спокойно пореветь.  Взбежала по лестнице стрелой, открыла дверь и увидела, как вся комната в свечах.
- Ч... Что это? - проговорила девушка.
Тут резко её схватили за талию и повернули  на 180°.
- Арина... - Дилан стоял с улыбкой на лице
- Ты тут? Ты... - у девушки скатилась слезы с щеки
- Солнце, ты чего? Что случилось?
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? - переходя на крик начала наезжать Арина на парня
- Я не понимаю...
- Я ВЕСЬ ДЕНЬ, КАК ДУРА НАИВНАЯ ДУМАЛА ТЫ МЕНЯ ПОЗДРАВИШЬ... БОЖЕ Я ДУМАЛА, МЫ НАЧНЕМ ВСТРЕЧАТЬСЯ... О ЧЕМ Я ДУМАЛА... А ГЛАВНОЕ ИЗ ЗА ЧЕГО?!
Дилан схватил Арину за руки. Они смотрели друг на друга секунд 5 и Дилан резко начал её целовать. Далее он прижал её к стене, потом схватил на руки.
- Арина...
- Да?...
- Я люблю тебя! Я тебя люблю... Будь моей и только моей.
- Ты сейчас серьезно?
- Да! Я никого так не любил, как тебя!
- Дилан, я тоже тебя люблю.
Они опять расстворили в поцелуе. Их одежда быстро полетела с них на пол. И эта ночь была полна эмоций, наслаждений...

Любовь или привычка быть вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя