10 глава.

62 6 2
                                    

- Я Ребекка. 

Девушка была очень вульгарно одета. У меня в голове крутилось очень много вопросов.

- Что Вам нужно? - спросила я.

- Ох, дорогая, прошу давай на "ты"? И ещё я пришла, чтобы предупредить о том, какой же Дилан мудак, - почему то она особенно выделила два последних слова и улыбнулась самой змеиной улыбкой какую только можно представить.

- Ну, я тебя слушаю... - я посмотрела на неё подозрительный взглядом. Она резко сделала шаг и зашла в дом. 

- Для этого нам надо выпить. 

- Ребекка, давай сразу к делу. Мне не когда сейчас.

- Ах, наверное надо привести себя в норму после ночи с Робертом?

- Какая ночь? От куда ты вообще знаешь про Роберта...

- Как много вопросов, но так мало ответов. Поэтому советую достать алкоголь. 

Я быстро пошла на кухню, достала бурбон и два бокала. Ребекка подошла ко мне и налила мне до краёв бокала напиток. 

- Пей, и тогда я тебе скажу.

я сделала 4 огромных глотка, по телу быстро раздалось тепло. 

- Теперь я готова тебя слушать. 

- Сегодня мы с Диланом переспали. 

Бокал, из которого я пила, быстро полетел на пол и разбился на множество осколков. Мои руки быстро задрожали. 

- От куда.. От куда мне знать, что это правда? - еле-еле выговорила я. 

- У меня есть видео, вчерашней ночи. Могу показать. - она достала телефон и начала искать видео. Спустя минуту у меня в руках уже был телефон Ребекки, где было отчетливо видно, где Дилан её целует в губы. Я не могла поверить своим глазам, ушам. Я взяла бутылку бурбона, и сделал ещё глотков 10. Потом эту же бутылку кинула об стену с криком. Она разбилась. 

- Я пожалуй пойду - сказала Ребекка.

Я проигнорировала её. Я села на пол. Мои слёзы стекали по щекам. В голове было множество мыслей. Я хотела кричать от того насколько сильно мне больно. Эта боль поглощала меня полностью. Я набрала Вике, но она не взяла трубку и тогда я поняла, что надо ехать к Роберту.

_______________________________________________________________________________

- Арина, что произошло?? Я по телефону ничего не понял! Почему ты вся в слезах?? Что он сделал??

- Он.. ОН изменил мне, Роберт. Он просто переспал с какой то шлюхой. - уже от нервов я говорила это с улыбкой. Я ещё не до конца осознавала, что это правда.

- В смысле?? 

- В прямом. Я видимо та ещё не удачница, раз мой парень берёт и идёт к шлюхе, чтобы переспать. 

- Ты самая лучшая девушка которую я когда либо встречал! Я бы с тобой никогда так не поступил!

Но вместо ответов на вопросы я поцеловала Роберта в губы. Он взял меня на руки и понёс в спальню. Его поцелуи были нежными и обжигающими. Наши с ним тела быстро стали обнажёнными, движения быстрыми...

Возможно это всё алкоголь, а может у меня правда было что-то к нему. Но весь вечер и ночь мы с ним провели вместе. Я не знаю сколько пропущенных у меня было от всех, ведь я просто отключила телефон, но секс с Робертом помог мне отвлечься от измены Дилана.

Я не знаю, что будет завтра, послезавтра, но сейчас я не хочу об этом думать. Я просто хочу, раствориться в воздухе, стать маленькой-маленькой точкой, а этот внутренний душевный крик мне поможет залечить Роберт... по крайней мере я на это надеюсь.

Любовь или привычка быть вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя